Все мероприятия 2018-01-15T17:23:34+00:00
FREE
08/02/2018
12:00 - 12:30

Над разработкой и адаптацией эффективной платформы для удаленного общения с докторами сейчас работают многие ведущие фармкомпании. Этот сдвиг происходит по вполне понятным причинам, ведь медпредставители обычно стараются втиснуть в личную встречу максимум информации, в первую очередь – рекламного характера, а врачи ожидают от фармы не только этого. Располагая незначительным количеством времени, логичной представляется заинтересованность докторов в получении наиболее полезной и ценной для их работы информации, а главное – в удобное для них время.

Узнать больше
FREE
14/12/2017
12:00 - 12:30

Медпредставители перед закрытой дверью? Сейчас эта картина становится редкостью. Встречайте главный тренд фарма-маркетинга – дистанционные визиты в любое удобное время через интернет. Но как их внедрить и с чего начинать?

Узнать больше
FREE
12/10/2017
12:00 - 12:30

Дистанционные визиты уже уверенно закрепились в практике взаимодействия фармы с докторами, но какую именно долю общения должна занимать удаленная коммуникация? И, главное, стоят ли удаленные визиты того, чтобы инвестировать в них больше времени и средств? Распределяя бюджетные возможности на следующий год, компании будут принимать стратегические решения для команд маркетологов и медрепов.

Узнать больше
19/09/2017
12:00 - 12:30

В процессе построения стратегии удаленного общения с докторами возникает много нюансов, и пропорция стационарных и дистанционных визитов – всего лишь их малая толика.

Узнать больше
17/08/2017
12:00 - 12:30

Виртуальная реальность выводит вовлечение докторов на новый уровень и это неоднократно подтверждено примерами. Поэтому для разработки конкретных планов на этот счет очень важно получить как общее представление о нововведении как таковом, так и оценить наглядные подходы введения виртуальной реальности в практику общения с докторами.

Узнать больше