Все мероприятия 2018-01-15T17:23:34+00:00
FREE
09/08/2018
15:00 - 15:30

В стремительно развивающемся мире цифровых технологий традиционные визиты к врачам в фармакологической индустрии становятся все менее эффективными. Только представьте: в среднем фарм представитель делает максимум 10-14 визитов в день, при этом необходимо учесть количество времени, потраченное на дорогу, или ожидание в очереди перед кабинетами врачей, а в результате – дополнительные финансовые расходы.

Узнать больше
FREE
26/06/2018
12:00 - 12:30

Перед многими фарма маркетологами стоит нелегкий выбор: как улучшить текущую стратегию взаимодействия с врачами? Настойчивее пробиваться в двери их кабинетов экипируясь современнейшими интерактивными презентациями? Или же лучше бросить ресурсы на освоение новых территорий через дистанционные коммуникации? Выбор на этот год, конечно же, очевиден…

Узнать больше
БЕСПЛАТНО
24/05/2018
12:00 - 12:30

В последнее время фокус внимания в фарма-маркетинге сместился от обычных визитов медпредставителей в сторону дистанционных встреч, email-кампаний, приложений и порталов. Что это значит для маркетолога, и какие возможности ни в коем случае нельзя упустить?

Узнать больше
FREE
15/03/2018
12:00 - 12:30

Хотя маркетинг в целом буквально «взорвался» за последние годы благодаря digital-трендам, в фармацевтике эта революция происходит только сейчас. Хорошо это или не очень? Скажем одно: возможностей у маркетологов и медпредставителей точно не убавилось – а кроме того, фарма получила уникальную возможность опираться на опыт других отраслей.

Узнать больше
FREE
08/02/2018
12:00 - 12:30

Над разработкой и адаптацией эффективной платформы для удаленного общения с докторами сейчас работают многие ведущие фармкомпании. Этот сдвиг происходит по вполне понятным причинам, ведь медпредставители обычно стараются втиснуть в личную встречу максимум информации, в первую очередь – рекламного характера, а врачи ожидают от фармы не только этого. Располагая незначительным количеством времени, логичной представляется заинтересованность докторов в получении наиболее полезной и ценной для их работы информации, а главное – в удобное для них время.

Узнать больше
1 2