Все мероприятия 2018-01-15T17:23:34+00:00
FREE
30/01/2020
11:00 - 11:30

Благодаря диджитализации и инновациям в фармацевтическом маркетинге стало проще понимать поведение отдельных групп покупателей и выстраивать маркетинговые стратегии максимально эффективно. Customer journey (путь клиента) – это визуализация пути покупателя, который начинается при возникновении потребности покупателя в продукте компании и до совершения покупки.

Узнать больше
FREE
04/12/2019
11:00 - 11:30

Фармацевтическая индустрия – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей современных реалий. Выпуск новых препаратов и ребрендинг существующих, публикация последних исследований и другого контента играет важную роль как для мед представителей, так и для врачей. Главная задача бренд менеджера фармы – это привлечение новых клиентов и маркетинговая кампания, но никак не трудоёмкая работа с обновлением контента, и его рассылкой.

Узнать больше
FREE
14/11/2019
11:00 - 11:30

Омниканальный подход позволяет создать максимально персонализированный пользовательский опыт во всех без исключения каналах коммуникации, при этом делая его простым и удобным.

Узнать больше
FREE
19/09/2019
12:00 - 12:30

За последние пару лет тенденции фармацевтической индустрии изменились до неузнаваемости. Так как фарма рынок отличается высокой конкурентностью, прогрессивные участники уже давно изменили устаревшую стратегию на мультиканальную, пользуются персонализированным подходом и… что же ещё прячут в рукаве компании-лидеры? У Вас есть превосходная возможность получить знания о трендах будущего 2020 года и успеть их воплотить на практике!

Узнать больше
FREE
22/08/2019
12:00 - 12:30

Email – один из важнейших инструментов в фарм индустрии для продвижения вашей омниканальной стратегии. Почему так? Давайте разберемся. Во-первых, это эффективный канал коммуникации, который полностью передает инициативу в общении в руки докторам. Врач может лично распоряжаться своим временем и открывать emails от фарм представителя в любое удобное время.

Узнать больше
1 2 3 4 5