Viseven Digital Content Factory – стратегия цифрового совершенства 2020-04-22T08:24:10+00:00

eWizard Remote
e-Detailing

Ограничение F2F-визитов – не повод «ставить бренд на паузу»

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

eWizard Remote
e-Detailing

Ограничение F2F-визитов – не повод «ставить бренд на паузу»

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Viseven Group предлагает комплексное решение для построения эффективной мультиканальной коммуникации с клиентами — Digital Content Factory. В основе решения лежит платформа eWizard, которую менеджеры могут использовать для создания персонализированного интерактивного контента, и которая позволяет снизить стоимость разработки, упростить процессы локализации и облегчить процедуру утверждения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как это работает?

КТО МЫ

Мы – digital-агентство, предоставляющее полный цикл услуг по созданию, внедрению и поддержке инновационных решений для фарма индустрии с 2009 г. В частности, в фармацевтических кругах мы наиболее известны как поставщик платформы для управления контентом eWizard.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы создаем цифровой контент для разных CLM систем — eDetailing презентации, мобильные приложения, приложения для Salesforce.com, обучающие VR и AR приложения и видео. Наше комплексное решение Digital Content Factory охватывает весь цикл работы с контентом и упрощает коммуникацию между отделом маркетинга и внешними агентствами.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ

Viseven – глобальная компания, которая насчитывает более 250 сотрудников в 5 международных офисах в Канаде, Эстонии, Украине и РФ. Наша партнерская сеть охватывает ряд стран и регионов по всему миру — от Нидерландов до Казахстана, и активно взаимодействует, прежде всего, с фармацевтической сферой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Хотите повысить эффективность вашей мультиканальной стратегии?

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Новая ступень развития фармацевтической маркетинговой контент-стратегии

Среда, 24 июня 2020|0 Comments

То, как представлен ваш бренд очень важно. Для медицинской и фармацевтической индустрии одной из главных задач является создание прочных [...]

Омниканальная стратегия для фармы. От создания до запуска в поля

Вторник, 24 декабря 2019|0 Comments

Сейчас фармкомпании находятся в поиске новых, усовершенствованных методов общения с докторами. Последние, в свою очередь, предпочитают digital коммуникацию живому [...]

Viseven: 10 лет фарма контента. 10 ориентиров успеха

Четверг, 19 декабря 2019|0 Comments

Что нужно цифровому агентству, чтобы оставаться на рынке фармацевтического контента в течение десятилетия? Железная хватка, инстинкт к инновациям [...]

  • Mobile health apps

Мобильные приложения для вовлечения врачей и пациентов

Пятница, 12 июля 2019|0 Comments

Чего хотят пациенты? Среди наиболее частых пожеланий – высокий уровень качества здравоохранения, индивидуальный подход, свободный доступ к медицинской информации, [...]

НАШИ КЛИЕНТЫ