ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Модульный контент: от автоматизации к персонализированному взаимодействию

Фармкомпаниям необходимо овладеть эффективными инструментами, чтобы завоевать доверие и построить персонализированный клиентский опыт. На нашем вебинаре мы поговорим о персонализации, архетипах врачей и модульном подходе к контенту, который позволяет добиться индивидуализированной коммуникации.

Узнать больше

Ингредиенты вовлекающего контента для гурманов фармацевтического рынка 2021

Сегодня недостаточно создавать просто яркий контент. Как и каждое блюдо «haute cuisine», он должен быть созданным под вкусовые потребности каждого конкретного врача. Возможно ли это? Эксперты Viseven приглашают вас заглянуть на кухню вкусного и полезного контента.

Узнать больше

Мобильные приложения как часть фарма-стратегии: неожиданные (но удачные) находки

Присоединяйтесь к нашему вебинару во вторник, 1 июня, в 12:00 по московскому времени. В интерактивном режиме мы поговорим о 5 преимуществах использования мобильных приложений в продвижении фарма брендов.

Узнать больше

«Столкновение двух вселенных: когда фармацевтическая CRM встречается с системой автоматизации маркетинга» — Viseven на международной ежегодной конференции Sales Force Effectiveness

21 апреля встречайте Viseven на международной конференции Sales Force Effectiveness, которая уже 12 лет является ведущим мероприятием для профессионалов фармацевтического рынка стран СНГ и всего мира.

Узнать больше

Создаем карту пути клиента: от первого контакта до принятия решения

Во время игры в «омниканальность» правила могут показаться сложными и запутанными. Клиенты часто ведут себя хаотично, поэтому иногда так сложно предугадать их следующий ход. Однако, составив солидную карту пути клиента (customer journey), можно сформировать единый клиентский опыт и вывести его на качественно новый уровень.

Узнать больше
1 2 3 4 5 6 7