ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Ингредиенты вовлекающего контента для гурманов фармацевтического рынка 2021

Сегодня недостаточно создавать просто яркий контент. Как и каждое блюдо «haute cuisine», он должен быть созданным под вкусовые потребности каждого конкретного врача. Возможно ли это? Эксперты Viseven приглашают вас заглянуть на кухню вкусного и полезного контента.

Узнать больше

Мобильные приложения как часть фарма-стратегии: неожиданные (но удачные) находки

Присоединяйтесь к нашему вебинару во вторник, 1 июня, в 12:00 по московскому времени. В интерактивном режиме мы поговорим о 5 преимуществах использования мобильных приложений в продвижении фарма брендов.

Узнать больше

«Столкновение двух вселенных: когда фармацевтическая CRM встречается с системой автоматизации маркетинга» — Viseven на международной ежегодной конференции Sales Force Effectiveness

21 апреля встречайте Viseven на международной конференции Sales Force Effectiveness, которая уже 12 лет является ведущим мероприятием для профессионалов фармацевтического рынка стран СНГ и всего мира.

Узнать больше

В погоне за омниканальностью и customer experience: какие практики можно перенять в 2021

2021 год для фарминдустрии, несомненно, станет периодом новых вызовов, но в то же время и новых возможностей. Как фармацевтическим брендам преуспеть в это нелегкое время, выстраивая еще более эффективную коммуникацию с докторами и пациентами?

Узнать больше

Создаем карту пути клиента: от первого контакта до принятия решения

Во время игры в «омниканальность» правила могут показаться сложными и запутанными. Клиенты часто ведут себя хаотично, поэтому иногда так сложно предугадать их следующий ход. Однако, составив солидную карту пути клиента (customer journey), можно сформировать единый клиентский опыт и вывести его на качественно новый уровень.

Узнать больше
1 2 3 4 5 6 7