Дистанционные визиты – главный тренд 2018: как внедрить при минимальных затратах

Медпредставители перед закрытой дверью? Может быть, пару лет назад это было нормально, но сейчас эта картина становится редкостью. Встречайте главный тренд фарма-маркетинга – дистанционые визиты в любое удобное время через интернет.

Вероятно, вы слышали, что эта практика необычайно выгодна – но едва ли часто можно найти практические советы по ее внедрению. Как правило, компании, разработавшие дистанционные платформы, неохотно делятся подробностями организации.

Чтобы исправить эту ситуацию, предлагаем присоединиться к бесплатному вебинару в четверг, 14 декабря, в 12.00 по московскому времени – и извлекать выгоды из нового тренда.

Детали

Дата: 14/12/2017

Время: 12:00 - 12:30

Стоимость: FREE