Мультиканальная стратегия продвижения бренда: микс каналов, которые нужно использовать уже сегодня

The webinar either no longer exists or an error has occured.

Please enter your email to download the file

Есть 2 типа маркетологов: те, кто с жадностью хватается за новые возможности (девайсы, каналы) в погоне за wow-эффектом – и те, кто относятся к ним настороженно «до последнего».

Выгоднее всего не впадать в крайности, а просто уметь соотносить каждый канал с теми задачами, которые он поможет решить. Учитывая, как в последнее время фокус внимания в фарма-маркетинге сместился от обычных визитов медпредставителей в сторону дистанционных встреч, email-кампаний, приложений и порталов…

…чем раньше бренд-менеджер овладеет умением применять мультиканальные тактики, тем лучше. Поэтому предлагаем присоединиться к бесплатному вебинару в четверг, 24 мая, в 12:00 (МСК), где будут обсуждаться:

  • Соотношение традиционных и дистанционных визитов — и способы запуска онлайн-коммуникаций;
  • Определение места email (рассылки, RTE) в кампании; обеспечение высокого качества и стиля email-шаблонов;
  • Секреты контента: быстрое создание, качественное исполнение, минимизация затрат.

Зарегистрироваться можно по этой ссылке – или используя форму внизу. Узнайте то, к чему западные коллеги шли методом проб и ошибок – и примените на практике уже сегодня!

Sorry, the event has already taken place. Registration is already closed.

However, you can request this webinar recording.
It will be sent to your email box. Just fill out the following form:

Related Events

1 2
Register NOW

Детали

Дата:
24/05/2018
Время:
12:00 - 12:30
Стоимость:
БЕСПЛАТНО

Организатор

Viseven
www.viseven.com
Телефон:
+372 69 80 467
Email:
info@viseven.com
2018-05-15T11:58:42+00:00 Четверг, 24 мая 2018|