Есть 2 типа маркетологов: те, кто с жадностью хватается за новые возможности (девайсы, каналы) в погоне за wow-эффектом – и те, кто относятся к ним настороженно «до последнего».
Выгоднее всего не впадать в крайности, а просто уметь соотносить каждый канал с теми задачами, которые он поможет решить. Учитывая, как в последнее время фокус внимания в фарма-маркетинге сместился от обычных визитов медпредставителей в сторону дистанционных встреч, email-кампаний, приложений и порталов…
…чем раньше бренд-менеджер овладеет умением применять мультиканальные тактики, тем лучше. Поэтому предлагаем присоединиться к бесплатному вебинару в четверг, 24 мая, в 12:00 (МСК), где будут обсуждаться:
- Соотношение традиционных и дистанционных визитов — и способы запуска онлайн-коммуникаций;
- Определение места email (рассылки, RTE) в кампании; обеспечение высокого качества и стиля email-шаблонов;
- Секреты контента: быстрое создание, качественное исполнение, минимизация затрат.
Зарегистрироваться можно по этой ссылке – или используя форму внизу. Узнайте то, к чему западные коллеги шли методом проб и ошибок – и примените на практике уже сегодня!