Практические советы для фармкомпаний: как комбинировать дистанционные и стационарные визиты


Please enter your email to download the file

В процессе построения стратегии удаленного общения с докторами возникает много нюансов, и пропорция стационарных и дистанционных визитов – всего лишь их малая толика. Сейчас фармацевтические компании больше сосредотачиваются на таких вопросах, как, к примеру, тактика вовлечения и участия докторов в вебинарах, многофункциональное использование e-Mail коммуникации и, конечно же, внедрение виртуальных обучающих платформ. К этим вопросам добавляются их производные: какое решение будет наилучшим на уровне контента, ресурсов и, разумеется, бюджетных затрат.

Об этих и других аспектах дистанционной коммуникации с врачами мы поговорим во вторник 19 сентября 2017,  чтобы помочь вам построить наиболее эффективную стратегию с использованием лучших инструментов, практик и платформ.
Присоединяйтесь к обсуждению в 12:00 по московскому времени. Чтобы поучаствовать в вебинаре, перейдите по этой ссылке или заполните краткую регистрационную форму ниже.

Как фармкомпаниям планировать визиты к докторам: 30% стационарные, 70% дистанционные или наоборот?

19/9/201712:00pm MSK30 minutes
The description will be used in your webinar invitation email and registration page (Optional).

Sorry, the event has already taken place. Registration is already closed.

However, you can request this webinar recording.
It will be sent to your email box. Just fill out the following form:

Related Events

1 2
Register NOW

Детали

Дата:
19/09/2017
Время:
12:00 - 12:30
Стоимость:

Организатор

Viseven
www.viseven.com
Телефон:
+3726980467
Email:
info@viseven.com
2017-09-19T08:57:04+00:00 Вторник, 19 сентября 2017|