С постоянным доступом к интернету, медпредставители стали нежеланным гостем, персоной нон-грата в кабинетах врачей. И это понятно, ведь появилось столько информационных возможностей, которые далеко опережают повторяющиеся промо-истории медпредставителей. Но нет худа без добра. Для многих фармацевтических компаний, именно запрет или ограничения на личные визиты медпредставителей послужили толчком к повсеместному внедрению digital-решений в бизнес-процессы фармы, которая, как известно, не входит в число самых отзывчивых к переменам и новомодным инновациям.
Что вы знаете об эффективности общения фармы с докторами через приложения? Как насчет недооцененного канала email, или нашумевших дистанционных визитов? Какие результаты приносит организация вебинаров и веб-конференций? И как понять, какой альтернативный канал наиболее подходит определенной категории или специальности врачей?
На эти и другие вопросы наши эксперты в области digital-решений предоставили обширные ответы в рамках вебинара. Чтобы узнать, какие еще альтернативные каналы общения уже освоены фарма маркетологами по всему миру и не пропустить уникальную возможность расширить ваш спектр общения с докторами, нажмите на кнопку ниже и получите запись этого вебинара.