Please enter your email to download the file

    Хотя маркетинг в целом буквально «взорвался» за последние годы благодаря digital-трендам, в фармацевтике эта революция происходит только сейчас. Хорошо это или не очень? Скажем одно: возможностей у маркетологов и медпредставителей точно не убавилось – а кроме того, фарма получила уникальную возможность опираться на опыт других отраслей и выбирать только самые выгодные тактики и технологии из арсенала уже разработанных.

    Чтобы начать извлекать выгоду из новых методов, следует задаться такими вопросами:

    • Какие форматы подходят для каких целей? Где нужны интерактивные eDetailing-презентации, где помогут email-рассылки, а где лучше задействовать вебсайты или виртуальную реальность?
    • Какие особенности digital-материалов медицинского характера требуют особого внимания?
    • Как обеспецить гармоничную и гибкую стратегию, оставаясь при этом в рамках целесообразных вложений?

    Ответы на эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на бесплатном вебинаре, который состоится в четверг 15 марта, в 12:00 (МСК). Вы можете зарегистрироваться здесь – либо использовать форму ниже.

    Related Events

  • No events in this category
  • Register NOW

    Детали

    Дата:
    15/03/2018
    Время:
    12:00 - 12:30
    Стоимость:
    FREE

    Организатор

    Viseven
    www.viseven.com
    Телефон:
    +372 69 80 467
    Email:
    info@viseven.com