
Digital революция в фарме: какая она и в каких форматах выражается?
15/03/2018 | FREEХотя маркетинг в целом буквально «взорвался» за последние годы благодаря digital-трендам, в фармацевтике эта революция происходит только сейчас. Хорошо это или не очень? Скажем одно: возможностей у маркетологов и медпредставителей точно не убавилось – а кроме того, фарма получила уникальную возможность опираться на опыт других отраслей и выбирать только самые выгодные тактики и технологии из арсенала уже разработанных.
Чтобы начать извлекать выгоду из новых методов, следует задаться такими вопросами:
- Какие форматы подходят для каких целей? Где нужны интерактивные eDetailing-презентации, где помогут email-рассылки, а где лучше задействовать вебсайты или виртуальную реальность?
- Какие особенности digital-материалов медицинского характера требуют особого внимания?
- Как обеспецить гармоничную и гибкую стратегию, оставаясь при этом в рамках целесообразных вложений?
Ответы на эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на бесплатном вебинаре, который состоится в четверг 15 марта, в 12:00 (МСК). Вы можете зарегистрироваться здесь – либо использовать форму ниже.
Sorry, the event has already taken place. Registration is already closed.