Email как часть омниканальной кампании: лучшие практики от ТОП 15 фарма брендов

Email как часть омниканальной кампании: лучшие практики от ТОП 15 фарма брендов

Email – один из важнейших инструментов в фарм индустрии для продвижения вашей омниканальной стратегии. Почему так? Давайте разберемся. Во-первых, это эффективный канал коммуникации, который полностью передает инициативу в общении в руки докторам. Врач может лично распоряжаться своим временем и открывать emails от фарм представителя в любое удобное время.

Во-вторых, с помощью email вы можете отправлять необходимое количество контента, а главное, делать это своевременно и без лишней информации (исключительно то, что интересно доктору).

В-третьих, email можно легко адаптировать под мобильное устройство. Количество врачей, использующих смартфоны и гаджеты для поиска профессиональной информации, растет с огромной скоростью. Это удобно и легко, при этом доктор может находится где угодно.

На данном вебинаре мы детально рассмотрели механизм внедрения эффективных и персонализированных email кампаний, которые будут приносить максимальную пользу для врачей. Готовы узнать о лучших практиках создания email кампаний от ТОП 15 фарма брендов? Тогда запросите запись вебинара прямо сейчас, заполнив ниже простую форму!

Детали

Дата: 22/08/2019

Время: 12:00 - 12:30

Стоимость: FREE