Перед многими фарма маркетологами стоит нелегкий выбор: как улучшить текущую стратегию взаимодействия с врачами? Настойчивее пробиваться в двери их кабинетов, экипируясь современнейшими интерактивными презентациями? Или более продуктивным решением будет бросить ресурсы на освоение новых территорий через дистанционные коммуникации? Выбор на этот год, конечно же, очевиден — и то, и другое. Когда внедрение новых технологий сбалансировано уже проверенными методиками взаимодействия с врачами, образуется идеальный порядок, обеспечивающий надежное покрытие аудитории врачей и отвечающий их потребностям. Как правильно комбинировать эти каналы коммуникации, чтобы в итоге они не конкурировали, а дополняли друг друга?
Чтобы узнать больше об этих и многих других аспектах совмещения личной и удаленной коммуникации с врачами, присоединяйтесь к нашему обсуждению во вторник 26 июня в 12:00 по московскому времени. Зарегистрироваться на этот вебинар можно здесь или заполнив форму ниже.