Подготовка идеального дистанционного визита: особенности контента, подготовка представителей, технологии


Please enter your email to download the file

Каким должен быть идеальный дистанционный визит?

Врачи уже давно предпочитают дистанционные визиты общению с фарм представителем 1:1. Главным преимуществом является то, что они проводятся в удобное время и в удобной обстановке – следовательно, увеличивая уровень вовлеченности и лояльности докторов.

Что касается контента, он должен быть качественным и адаптированным под remote detailing. Например, все графические элементы на виду, кнопки небольшого размера, больше иллюстраций и т.д. Выбор правильной платформы, разработанной специально для дистанционных визитов, позволяет легко и быстро вносить любые изменения.

С помощью интерактивной презентации фарм представитель проводит своего рода «экскурсию» по особенностям продукта вашей компании, при этом врач может производить любые действия со слайдами во время показа презентации, используя собственный девайс. Также с помощью интерактивных элементов собирается нужная аналитика (данные о докторах), которая затем попадает в CRM-систему. После remote detailing все материалы отправляются врачу на email, что служит дополнительным источником его профессионального образования.  Как показывает опыт, такая практика значительно повышает интерес врачей к бренду.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы открыть новые возможности для мультиканального продвижения с помощью дистанционных визитов.

Дата: 25.07.2019

Время: 12:00 — 12:30 по московскому времени

Подготовка идеального дистанционного визита: особенности контента, подготовка представителей, технологии

25/7/201912:00pm MSK30 minutes

Related Events

Register NOW

Детали

Дата:
25/07/2019
Время:
12:00 - 12:30
Стоимость:
FREE

Организатор

Viseven
www.viseven.com
Телефон:
+3726980467
Email:
info@viseven.com
2019-07-19T07:35:40+00:00 Четверг, 25 июля 2019|