Карантин заканчивается — прекращается ли дистанционная коммуникация? Или все только начинается?


Please enter your email to download the file

В марте мы видели невероятное. За считанные недели вирус размером в 0.1 микрон спровоцировал изменения в различных индустриях, сопоставимые с эффектом десятков конференций и докладов. Для фармацевического маркетинга это прежде всего переход к дистанционной коммуникации и началам омниканальных тактик продвижения.

А когда карантины закончатся – что тогда? Вероятно ли, что все станет, как было: медпредставители с буклетами, кабинеты и очереди?..

Оказывается, далеко не все стратеги фармаиндустрии готовы отказаться от мощных преимуществ, которые дает диджитал. Уже сейчас идет оценка новых возможностей, и адаптироваться скоро придется уже не к карантинным реалиям эпохи COVID-19 – а к повышенному проникновению брендов в информационное поле врачей.

На вебинаре, который состоится во вторник, 2 июня, в 12:00 (МСК), специалисты, работающие в самом центре этих изменений, поделятся своими наблюдениями:

  • Новости с полей : что происходит за кулисами карантина в фарма-маркетинге?
  • Все-таки мультиканальность или омниканальность? Как не ошибиться с ответом на этот вопрос
  • Медпредставитель: канал коммуникации или дирижер? Какую роль готовят для полевой службы к концу 2020 года?
  • Как измерять эффективность коммуникации? Почему данные из CRM – еще не все

Участие в вебинаре бесплатное, зарегистрироваться можно, пройдя по этой ссылке или заполнив форму внизу.

Карантин заканчивается - прекращается ли дистанционная коммуникация? Или все только начинается?

2/6/202012:00pm MSK1 hour

Related Events

Register NOW

Детали

Дата:
02/06/2020
Время:
12:00 - 12:30
Стоимость:
БЕСПЛАТНО

Организатор

Viseven
www.viseven.ru
Телефон:
+7 495 909 11 59
Email:
info@viseven.com
2020-05-18T15:26:58+00:00 Вторник, 02 июня 2020|