
Карантин заканчивается — прекращается ли дистанционная коммуникация? Или все только начинается?
02/06/2020 | БЕСПЛАТНОВ марте мы видели невероятное. За считанные недели вирус размером в 0.1 микрон спровоцировал изменения в различных индустриях, сопоставимые с эффектом десятков конференций и докладов. Для фармацевического маркетинга это прежде всего переход к дистанционной коммуникации и началам омниканальных тактик продвижения.
А когда карантины закончатся – что тогда? Вероятно ли, что все станет, как было: медпредставители с буклетами, кабинеты и очереди?..
Оказывается, далеко не все стратеги фармаиндустрии готовы отказаться от мощных преимуществ, которые дает диджитал. Уже сейчас идет оценка новых возможностей, и адаптироваться скоро придется уже не к карантинным реалиям эпохи COVID-19 – а к повышенному проникновению брендов в информационное поле врачей.
На вебинаре специалисты, работающие в самом центре этих изменений, поделились своими наблюдениями:
- Новости с полей : что происходит за кулисами карантина в фарма-маркетинге?
- Все-таки мультиканальность или омниканальность? Как не ошибиться с ответом на этот вопрос?
- Медпредставитель: канал коммуникации или дирижер? Какую роль готовят для полевой службы к концу 2020 года?
- Как измерять эффективность коммуникации? Почему данные из CRM – еще не все?
Запросите запись вебинара прямо сейчас, заполнив ниже простую форму, и мы вышлем ссылку на видео на Ваш электронный ящик.
Sorry, the event has already taken place. Registration is already closed.