Please enter your email to download the file

    В марте мы видели невероятное. За считанные недели вирус размером в 0.1 микрон спровоцировал изменения в различных индустриях, сопоставимые с эффектом десятков конференций и докладов. Для фармацевического маркетинга это прежде всего переход к дистанционной коммуникации и началам омниканальных тактик продвижения.

    А когда карантины закончатся – что тогда? Вероятно ли, что все станет, как было: медпредставители с буклетами, кабинеты и очереди?..

    Оказывается, далеко не все стратеги фармаиндустрии готовы отказаться от мощных преимуществ, которые дает диджитал. Уже сейчас идет оценка новых возможностей, и адаптироваться скоро придется уже не к карантинным реалиям эпохи COVID-19 – а к повышенному проникновению брендов в информационное поле врачей.

    На вебинаре специалисты, работающие в самом центре этих изменений, поделились своими наблюдениями:

    • Новости с полей : что происходит за кулисами карантина в фарма-маркетинге?
    • Все-таки мультиканальность или омниканальность? Как не ошибиться с ответом на этот вопрос?
    • Медпредставитель: канал коммуникации или дирижер? Какую роль готовят для полевой службы к концу 2020 года?
    • Как измерять эффективность коммуникации? Почему данные из CRM – еще не все?

    Запросите запись вебинара прямо сейчас, заполнив ниже простую форму, и мы вышлем ссылку на видео на Ваш электронный ящик.

    Related Events

    Register NOW

    Детали

    Дата:
    02/06/2020
    Время:
    12:00 - 12:30
    Стоимость:
    БЕСПЛАТНО

    Организатор

    Viseven
    www.viseven.ru
    Телефон:
    +7 495 909 11 59
    Email:
    info@viseven.com