Please enter your email to download the file

Почему омниканальный подход лучше мультиканального и в чем его главная цель? Многочисленные мобильные девайсы в какой-то степени определяют отношение клиентов к бренду. Поэтому построить успешную маркетинговую стратегию без полной интеграции всех каналов и средств коммуникации может оказаться задачей не из легких.

Омниканальный подход позволяет создать максимально персонализированный пользовательский опыт во всех без исключения каналах коммуникации, при этом делая его простым и удобным. Врачи могут решить сами, как и когда взаимодействовать с вашим брендом, независимо от их местонахождения. В этом, пожалуй, и есть главное отличие омниканального маркетинга от мультиканального – в центре внимания всегда остается клиент, а не канал коммуникации.

Итак, вкратце, какие основные преимущества омниканального подхода?

  • все каналы работают как единое целое
  • согласованность и оптимизация всех процессов
  • безупречный пользовательский опыт

Запросите видеозапись вебинара, чтобы узнать почему омниканальный маркетинг так необходим современной фарм индустрии. Заполните ниже простую форму, и мы вышлем ссылку на видео на Вашу электронную почту.

Related Events

Register NOW

Детали

Дата:
14/11/2019
Время:
11:00 - 11:30
Стоимость:
FREE

Организатор

Viseven
Телефон:
+3726980467
Email:
info@viseven.com