Ключевые факторы эффективности омниканальных кампаний


Please enter your email to download the file

Почему омниканальный подход лучше мультиканального и в чем его главная цель? Многочисленные мобильные девайсы в какой-то степени определяют отношение клиентов к бренду. Поэтому построить успешную маркетинговую стратегию без полной интеграции всех каналов и средств коммуникации может оказаться задачей не из легких.

Омниканальный подход позволяет создать максимально персонализированный пользовательский опыт во всех без исключения каналах коммуникации, при этом делая его простым и удобным. Врачи могут решить сами, как и когда взаимодействовать с вашим брендом, независимо от их местонахождения. В этом, пожалуй, и есть главное отличие омниканального маркетинга от мультиканального – в центре внимания всегда остается клиент, а не канал коммуникации.

Итак, вкратце, какие основные преимущества омниканального подхода?

  • все каналы работают как единое целое
  • согласованность и оптимизация всех процессов
  • безупречный пользовательский опыт

Запросите видеозапись вебинара, чтобы узнать почему омниканальный маркетинг так необходим современной фарм индустрии. Заполните ниже простую форму, и мы вышлем ссылку на видео на Вашу электронную почту.

Ключевые факторы эффективности омниканальных кампаний

14/11/201911:00am MSK30 minutes

Sorry, the event has already taken place. Registration is already closed.

However, you can request this webinar recording.
It will be sent to your email box. Just fill out the following form:

Related Events

Register NOW

Детали

Дата:
14/11/2019
Время:
11:00 - 11:30
Стоимость:
FREE

Организатор

Viseven
www.viseven.com
Телефон:
+3726980467
Email:
info@viseven.com
2019-11-19T12:58:11+00:00 Четверг, 14 ноября 2019|