
Мультиканальное продвижение: делайте меньше визитов 1:1, увеличив кратность контактов
09/08/2018 | FREEВ стремительно развивающемся мире цифровых технологий традиционные визиты к врачам в фармакологической индустрии становятся все менее эффективными. Только представьте: в среднем фарм представитель делает максимум 10-14 визитов в день, при этом необходимо учесть количество времени, потраченное на дорогу, или ожидание в очереди перед кабинетами врачей, а в результате – дополнительные финансовые расходы. В то же время, личный контакт остается неотъемлемой частью для целостного взаимодействия с доктором. Мы предлагаем вам идеальное решение того, как:
- оптимизировать использование традиционных визитов для мультиканального продвижения с любым бюджетом
- увеличить количество визитов в день, пролонгировать время визита, а также расширить охват на рынке
- сэкономить затраты в разы
Регистрация на этот вебинар уже закончилась. Чтобы узнать, как расширить возможности традиционных визитов, оставьте вашу заявку в форме внизу и мы предоставим вам запись этого вебинара. Начните ваш путь к мультиканальному продвижению уже сейчас!
Sorry, the event has already taken place. Registration is already closed.