Омниканальная коммуникация - не поздно ли начинать? Что важно сейчас?

Омниканальная коммуникация в фармаиндустрии — не поздно ли начинать? Что важно сейчас?

Прямо сейчас тысячи бизнесов лихорадочно пытаются приспособиться к изменившимся реалиям – и продвижение бренда не исключение. Нынешняя обстановка с COVID-19 заставила переосмыслить многое.

Для фармацевтической индустрии это означает, что пришло время сделать шаг, которого ожидают уже несколько лет. Шаг в сторону омниканального диалога с врачами и пациентами.

Что такое омниканальность? Вызов ли это – или новая возможность? Чем всё это отличается от всё еще распространённого традиционного подхода и насколько радикально следует всё менять? На такие вопросы дать ответ можно, опираясь на опыт нескольких компаний-«первопроходцев» и специалистов в этом новом маркетинговом подходе.

Именно этой теме был посвящён вебинар с участием двух экспертов, работающих на пересечении фармаиндустрии и диджитал-маркетинга.

На вебинаре были подробно освещены ответы на волнующие многих вопросы:

  • Омниканальная коммуникация — не поздно ли? Насколько фармаиндустрия успевает сориентироваться и усвоить инновативные практики?
  • Тренды в омниканальной коммуникации. К чему стоит присмотреться внимательнее и взять на заметку
  • С чего начать и как не опоздать? Выигрышная тактика внедрения на сегодняшний день

Запросите запись вебинара прямо сейчас, заполнив ниже простую форму, и мы вышлем ссылку на видео на Вашу электронную почту.



Детали

Дата: 16/04/2020

Время: 12:00 - 12:30

Стоимость: БЕСПЛАТНО