Please enter your email to download the file

    Давайте не забывать, что лояльность докторов к фармацевтическому бренду является залогом его успеха. Поэтому то, какими методами медпредставители пытаются «достучаться» до врачей, несомненно, играет ключевую роль.

    Но давайте еще раз хорошенько подумаем, возможно ли достигнуть желаемых результатов и повысить узнаваемость бренда компании только лишь с помощью старых добрых «традиционных» визитов 1:1 в современном мире digital-технологий? Вероятнее всего, что нет. И здесь назревает вопрос –  каким образом удерживать лидирующие позиции на рынке и в то же время продолжать завоевывать доверие докторов? Ответ очевиден –  с помощью дистанционных визитов. Как показывает опыт работы многих фарм представителей –  это наиболее качественный и эффективный инструмент взаимодействия с медработниками.

    На вебинаре мы обсуждаем несколько инновационных «секретных фишек» дистанционных визитов, благодаря которым медпредставитель сможет в полной мере преподнести нужную информацию о предлагаемом продукте, добавить результаты новейших исследований в данной сфере и доказать его эффективность. Чтобы получить запись вебинара и узнать обо всех этих моментах, заполните форму ниже.

    Related Events

    Register NOW

    Детали

    Дата:
    27/11/2018
    Время:
    12:00 - 12:30
    Стоимость:
    FREE

    Организатор

    Viseven
    www.viseven.com
    Телефон:
    +372 69 80 467
    Email:
    info@viseven.com