Please enter your email to download the file

Во время игры в «омниканальность» правила могут показаться сложными и запутанными. Клиенты часто ведут себя хаотично, поэтому иногда так сложно предугадать их следующий ход. Однако, составив солидную карту пути клиента (customer journey), можно сформировать единый клиентский опыт и вывести его на качественно новый уровень. Таким образом, построение омниканальной стратегии превратится в простую и увлекательную игру, сыграв в которую, вы сможетe, получить ответ на главный вопрос: «О чем думают клиенты?».

Присоединяйтесь к нашему вебинару, по своему формату больше похожему на игру. Вместе, в интерактивном режиме мы рассмотрим:

  • 5 шагов к созданию customer journey
  • Как начать понимать потребности своего клиента?
  • Ошибки при построении customer journey
  • Проголосуем и вместе построим пример customer journey, интересного каждому отдельному доктору

Присоединяйтесь к нам в четверг, 15-го октября, в 12:00 по МСК — наши эксперты в области омниканальности составят пример customer journey, интересного ВАМ.



Related Events

Register NOW

Детали

Дата:
15/10/2020
Время:
12:00 - 13:00
Стоимость:
БЕСПЛАТНО

Организатор

Viseven
Телефон:
+7 495 909 11 59
Email:
info@viseven.com