Please enter your email to download the file

    Благодаря диджитализации и инновациям в фармацевтическом маркетинге стало проще понимать поведение отдельных групп покупателей и выстраивать маркетинговые стратегии максимально эффективно. Customer journey (путь клиента) – это визуализация пути покупателя, который начинается при возникновении потребности покупателя в продукте компании и до совершения покупки. У карт customer journey есть множество плюсов, так как с их помощью можно структурировать поведение клиентов, и маркетологи могут определить какие методы вовлечения во взаимодействие с брендом максимально эффективны. Её используют не только до момента продажи (покупки) но и для постпродажного анализа поведения клиента. Стоит ли говорить о важности создания таких customer journey для маркетологов, если они могут показать слабые стороны каждой маркетинговой стратегии, проанализировать целевую аудиторию и понять, что именно нужно улучшить? На нашем вебинаре мы рассмотрим ключевые моменты по созданию карты пути клиента и детально разберем следующие вопросы:

    • Что должен знать опытный эксперт фармацевтического маркетинга об эффективном управлении customer journeys?
    • Как обеспечить лучший в своем классе опыт работы с клиентами вне зависимости от используемого канала?
    • Почему измерение клиентского опыта имеет значение в фармацевтическом маркетинге?

    Посмотрите запись вебинара, чтобы получить новые знания, которые помогут привлечь новых клиентов, удержать существующих и увеличить объем продаж!



    Related Events

  • No events in this category
  • Register NOW

    Детали

    Дата:
    30/01/2020
    Время:
    11:00 - 11:30
    Стоимость:
    FREE

    Организатор

    Viseven
    viseven.com
    Телефон:
    +37 269 80 460
    Email:
    info@viseven.com