CRM и система автоматизации маркетинга — важные звенья омниканальной стратегии, которая повсеместно захватывает мировой фармацевтический рынок. Но хоть на первый взгляд эти две вселенные и кажутся похожими – они являются абсолютно разными, имеют ключевые различия и служат разным целям.
Если наука гласит, что при столкновении двух параллельных вселенных не бывает хороших последствий, то мы утверждаем, что эволюция в сторону омниканальности начинается с грамотного слияния этих двух систем, которое расширяет границы и возможности вашего бизнеса и выводит качество обслуживания врачей на новую орбиту.
Во время доклада «Столкновение двух вселенных: когда фармацевтическая CRM встречается с системой автоматизации маркетинга» наш эксперт по продажам Юрий Войтенко расскажет о том, как симбиоз в работе CRM системы и системы автоматизации маркетинга способен:
- максимизировать их сильные стороны и улучшить качество обслуживания клиентов
- генерировать выгоду и оптимизировать маркетинг и продажи
- обеспечить цельный диалог для поддержки и взращивания потенциальных лидов
- заполнить пробел между маркетингом и продажами
- соединить архитектуру, контент, каналы, тип мышления, людей, рабочие процессы и технологии в единую стратегию.
Дата: 21.04.2021
Время: 12:10 — 12:30 (GMT/UTC+3)
Регистрация по ссылке: https://events.proximaresearch.com/sfe-2021/ru/