Ингредиенты вовлекающего контента для гурманов фармацевтического рынка 2021

Как часто просматривая почту вы обнаруживаете, что ваш любимый бренд, засыпает вас контентом, который вам совершенно неинтересен? Зачастую причина отписки не в том, что бренд больше не интересен подписчику, а в том, что он предлагает контент, который попросту ему не полезен.

Сегодня вовлекающий контент состоит из множества ингредиентов и в мире, где каждый второй хочет интерактивного общения, весь контент должен быть приправлен особыми специями в виде wow-эффектов.

Однако недостаточно создавать просто яркий контент. Как и каждое блюдо «haute cuisine», он должен быть созданным под вкусовые потребности каждого конкретного врача. Возможно ли это?

Эксперты Viseven приглашают вас заглянуть на кухню вкусного и полезного контента, чтобы узнать:

  • Из каких ингредиентов состоит яркий и эффективный контент
  • Почему сегментация – неотъемлемая часть этого блюда
  • Как сделать ваш контент эффективным и правильно сегментировать аудиторию
  • Как лучше работать с данными и сегментами
  • Как модульный и динамический контент делают контент «перченным»
  • Как сделать правильную подачу контента в рамках бюджета

Получить запись



Детали

Дата: 30/09/2021

Время: 11:00 - 12:00

Стоимость: БЕСПЛАТНО