Ингредиенты вовлекающего контента для гурманов фармацевтического рынка 2021

Ингредиенты вовлекающего контента для гурманов фармацевтического рынка 2021

Как часто просматривая почту вы обнаруживаете, что ваш любимый бренд, засыпает вас контентом, который вам совершенно неинтересен? Зачастую причина отписки не в том, что бренд больше не интересен подписчику, а в том, что он предлагает контент, который попросту ему не полезен.

Сегодня вовлекающий контент состоит из множества ингредиентов и в мире, где каждый второй хочет интерактивного общения, весь контент должен быть приправлен особыми специями в виде wow-эффектов.

Однако недостаточно создавать просто яркий контент. Как и каждое блюдо «haute cuisine», он должен быть созданным под вкусовые потребности каждого конкретного врача. Возможно ли это?

Эксперты Viseven приглашают вас заглянуть на кухню вкусного и полезного контента, чтобы узнать:

  • Из каких ингредиентов состоит яркий и эффективный контент
  • Почему сегментация – неотъемлемая часть этого блюда
  • Как сделать ваш контент эффективным и правильно сегментировать аудиторию
  • Как лучше работать с данными и сегментами
  • Как модульный и динамический контент делают контент «перченным»
  • Как сделать правильную подачу контента в рамках бюджета

Получить запись



Детали

Дата: 30/09/2021

Время: 11:00 - 12:00

Стоимость: БЕСПЛАТНО