Как часто просматривая почту вы обнаруживаете, что ваш любимый бренд, засыпает вас контентом, который вам совершенно неинтересен? Зачастую причина отписки не в том, что бренд больше не интересен подписчику, а в том, что он предлагает контент, который попросту ему не полезен.
Сегодня вовлекающий контент состоит из множества ингредиентов и в мире, где каждый второй хочет интерактивного общения, весь контент должен быть приправлен особыми специями в виде wow-эффектов.
Однако недостаточно создавать просто яркий контент. Как и каждое блюдо «haute cuisine», он должен быть созданным под вкусовые потребности каждого конкретного врача. Возможно ли это?
Эксперты Viseven приглашают вас заглянуть на кухню вкусного и полезного контента, чтобы узнать:
- Из каких ингредиентов состоит яркий и эффективный контент
- Почему сегментация – неотъемлемая часть этого блюда
- Как сделать ваш контент эффективным и правильно сегментировать аудиторию
- Как лучше работать с данными и сегментами
- Как модульный и динамический контент делают контент «перченным»
- Как сделать правильную подачу контента в рамках бюджета
Получить запись