Медиа галерея 2017-09-22T14:08:35+00:00

Медиа галерея

1010, 2018

Как создать eDetailing за 1 месяц

Фарм индустрия постепенно переходит на новый уровень коммуникаций – мультиканальный. Такая трансформация привносит новое виденье маркетинговых инструментов, таких как eDetailing и CLM/CRM системы, с помощью которых можно построить успешную бизнес-стратегию, достичь поставленных целей и создать [...]

709, 2018

Как создавать email шаблоны в eWizard

Несмотря на стремительное развитие коммуникационных технологий, электронная почта была и остается важным каналом коммуникации в сфере фарминдустрии, который постепенно становится все более индивидуализированным. Это факт, который бесполезно отрицать! Врачи отдают предпочтение именно персонализированным электронным [...]

1308, 2018

Компания Viseven — Сертифицированный Veeva CRM Администратор

Компания Viseven на протяжении уже многих лет является партнером Veeva Systems по созданию мультиканального контента. Нам по собственному опыту известно, что успех пользования этой глобальной технологией зависит далеко не от самого факта ее внедрения, [...]

1008, 2018

5 изменений в новом интерфейсе Veeva CRM Sunrise – и как они облегчат жизнь медпредставителям

На сегодняшний день у компании Veeva более 625 клиентов – компаний, действующих от Канады до Дальнего Востока. Можно говорить о целом «мире пользователей» Veeva CRM – и буквально только что этот мир преобразился. Новый [...]

2607, 2018

Мультиканальность как целостный подход для фарма маркетинга: оптимизируйте ваше время, бюджет и ресурсы

Фарма индустрия в поиске качественно новых, уникальных путей построения прочных взаимоотношений со своей потенциальной аудиторией. Старые, традиционные методы взаимодействия с клиентами больше не приносят ожидаемых результатов. Принимая во внимание широкий спектр технологических инноваций, стремительно развивающиеся [...]

1807, 2018

Как преобразить обычный PDF-файл в интерактивную презентацию для мультиканального пользования

Так значит, вы хотите полностью функциональную интерактивную презентацию, по которой можно кликать, свайпать, тэпать – одним словом, идеальную для фармпредставителей презентацию под планшет, но все что у вас есть на данный момент – это [...]

1406, 2018

Компания Viseven достигла наивысшего уровня сертификации Veeva

18 мая 2018 года – После выполнения ряда критериев совместимости со стандартами, компания Viseven была сертифицирована как обладатель наивысшего возможного уровня навыков обращения с продуктами Veeva. В рамках партнерства по созданию многоканального контента, полученный уровень сертификации [...]

3105, 2018

Как усовершенствовать digital-стратегию: 5 лучших тактик для фарма-индустрии

Для многих компаний последовательный, стратегический и основательный подход к разработке маркетинговой цифровой стратегии все еще остаётся слабым и контекстуальным. Несмотря на внедрение новых инструментов и технологий, маркетинговые бюджеты каким-то образом растрачиваются, команды не координируются, [...]

2205, 2018

Digital Маркетинг Специалист

Житомир, Украина.
Ты продаешь идею, а не продукт? Умеешь уделять особое внимание своей аудитории? Эти навыки – результат 2+ лет работы в сфере маркетинга и совмещаются с безупречностью твоего английского? Мы в Viseven как раз тебя искали на должность Digital Маркетинг Специалиста! 

Подать заявку онлайн

2105, 2018

Системный Администратор

Житомир, Украина.
Это твой номер мобильного набирают знакомые, когда у них неполадки с техникой, потому что устранение неисправностей - твой конек? Понимаешь специфику работы админа на Linux и Windows? Доступно объясняешь особенности пользования компьютером и интернетом пользователям с разнообразным спектром технических навыков? Присоединяйся к команде Viseven и применяй эти навыки на должности Системного администратора!

Подать заявку онлайн

1805, 2018

Разработчик Python

Житомир, Украина.
С легкостью укажешь разницу между SQLAlchemy и Django ORM? Умеешь и любишь кодить на Django, Flask и/или aiohttp? Уже имеешь пару лет опыта работы разработчиком Python? В таком случае, ты именно тот человек, которого мы искали! Присоединяйся к команде Viseven!

Подать заявку онлайн

805, 2018

Цифровой путь в фарма маркетинге: 3 digital-маршрута к клиенту, начинающихся с Email

Все коммерческие пути ведут в эру цифровой коммуникации. Что касается фарма индустрии, визиты к доктору становятся редким явлением, а вместо этого вся необходимая информация передается с помощью современных технологий. Как в рабочее время, так и [...]

405, 2018

Какие digital-кампании влияют на лояльность и назначения докторов

На сегодняшний день, конечно, любой маркетолог с готовностью подтвердит: фарма-коммуникации – это не только походы медпредставителей с брошюрами по кабинетам. Успехи digital-революции, как её назвали в англоязычных медиа, очевидны, зотя проявились и не сразу. Планшетные [...]

2404, 2018

Sales Force Efficiency-2018 в Киеве – итоги

Состоявшаяся 12 марта 2018 г. в Киеве 9-я специализированная конференция-практикум Sales Force Efficiency-2018 стала, как и другие события такого формата, своего рода мостом для передачи практик фарма-маркетинга, входящими сейчас в употребление в мировом масштабе, [...]

2303, 2018

Мультиканальный маркетинг или как подобрать универсальный ключ к дверям докторов

Достучаться не столько в двери кабинетов, сколько в умы докторов даже самым искусным фарма-маркетологам сейчас не так-то и просто. Причины называются самые разные: у меня времени в обрез и ничего нового или полезного от фармы [...]

902, 2018

Актуальны ли дистанционные визиты к докторам в СНГ?

Digital-решения оказывают весьма заметное влияние на деятельность фармкомпаний. Это влияние становится невозможно игнорировать – результаты внедрения digital проявляются как в общем масштабе, так и в каждом отдельном аспекте деятельности фармы. Внедрение digital является перспективным направлением [...]

2612, 2017

Секрет раскрыт: всего 2 фактора, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата в 2018

Контент – король бренд стратегии. Клиент – эпицентр маркетинг стратегии. Маркетинг-эксперты фармкоманий уже на протяжении нескольких лет повторяют эти достаточно громкие заявления; не исключением стал и недавний Veeva маркетинг саммит в Мадриде. Какое направление [...]

1311, 2017

Виртуальные библиотеки для врачей — тренд 2018 (как самый эффективный способ продвижения препаратов)

В то время, как фармаиндустрия по всему миру занята измерением ROI различных каналов общения с врачами, стоит только отвлечься ненадолго от мира исключительно маркетинговых коммуникаций – и показатели вовлеченности аудитории начинают удивлять. Так, тренд [...]

311, 2017

Как фарма использует Виртуальную и Дополненную реальность для продвижения препаратов

За последние пару лет, тема внедрения виртуальной и дополненной реальности (ВР и ДР) получила очень широкое распространение. Одни уверенно утверждают, что это будет настоящим прорывом в сфере обучения, развлечений и взаимодействия с клиентами. Другие [...]

2510, 2017

Бюджет 2018: 3 шага оптимизации контента для мультиканального использования

С момента наступления технологической революции, количество контента разного калибра, производимого как людьми, так и компьютерами, возросло в миллионы раз. Общий объем так называемой «цифровой вселенной» в 2020 достигнет 44 триллионов гигабайтов, но эта цифра [...]