Новости — Все статьи 2019-04-22T12:43:49+00:00

Добро пожаловать на блог Viseven!

Здесь вы найдете самые свежие новости из мира фармацевтического маркетинга: создание мультиканального контента, автоматизация маркетинга, эффективность работы полевых служб, CLM/CRM, виртуальная и дополненная реальность, eDetailing, а также Дистанционные Визиты, и много других актуальных тем.

10 принципов успешного продвижения фарм-бренда в 2019: CLM, eDetailing, диджитализация, мультиканальность

Успешный бренд в фармацевтической сфере – это имя компании, которому безоговорочно доверяют все врачи. С одной стороны, узнаваемый дизайн вашего продукта и хорошие интерактивые презентации помогут ключевому сообщению лучше «врезаться в память» целевой аудитории. [...]

Пятница, 03 мая 2019|

Настраиваем мультиканальный диалог: персонализация контента в общении с докторами

Задача-максимум на 2019 для маркетологов каждой успешной фармакомпании звучит примерно так: укрепить модель взаимодействия с врачами. Звучит амбициозно, но ведь ни для кого не секрет, что достучаться не столько в двери кабинетов, сколько в [...]

Среда, 06 марта 2019|

5 причин, почему email должен быть одним из ключевых элементов вашей мультиканальной стратегии

… и 5 способов повысить его эффективность Email – один из важнейших инструментов маркетологов в любой сфере. А его использование в фарм маркетинге – это особый случай. Известно, что email, как канал коммуникации, занимает лидирующие [...]

Четверг, 28 февраля 2019|

Сторителлинг для мультиканального продвижения: почему он так важен?

Сторителлинг, то есть искусство воплощать сообщение в повествование или рассказ, всегда был важным маркетинговым приемом, но в последнее время его важность в eDetailing существенно возросла. Такую тенденцию можно легко объяснить стремительно возрастающим количеством контента [...]

Пятница, 18 января 2019|

Презентации для гастроэнтерологов: 7 советов, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата

Многие специалисты, работающие в фарма маркетинге, признают, что продвижение продукта узкоспециализированным врачам имеет свои особенности в отличие от работы с врачами общей практики. Каждый сектор уникален, поэтому если мы хотим большей эффективности в будущем, [...]

Пятница, 18 января 2019|

«Медпредставителям вход воспр…» — что делать?

Трудно представить себе фарма-маркетинг без медпредставителей. Тем не менее, походы по кабинетам – дело зачастую неблагодарное. Разберёмся, как фарма менеджеру реагировать на ситуации, когда медпредам «связывают руки» ограничениями и выстраивать мультиканальную стратегию, оставаясь в рамках допустимого.

Вторник, 15 января 2019|

Лучшая система хранения и управления фарма контентом eWizard NaviGate для мультиканального продвижения брендов

Вопрос на миллион: по каким факторам можно определить хорошую систему хранения контента? Ответ очевиден: идеальная структура, удобный поиск, полная безопасность. Теперь еще один вопрос: когда мы можем сказать, что такая система идеальна? Здесь всё индивидуальнее [...]

Пятница, 04 января 2019|

Тренды и тенденции фарма маркетинга – чего ожидать от 2019?

От проектов с внедрением искусственного интеллекта до машинного обучения, от голосового поиска до телемедицины, от чатботов до мультиканального продвижения — и это еще не полный список достижений сферы digital фарма за последние годы. Время [...]

Вторник, 18 декабря 2018|

Компания Viseven получила соответствующий уровень сертификации по навигации уникальной IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform

Таллинн, Эстония, 16 ноября 2018 –  Мы рады сообщить, что компания Viseven получила соответствующий уровень сертификации по навигации уникальной IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform, а также по созданию контента, совместимого с платформой. С момента запуска [...]

Пятница, 23 ноября 2018|

Категории:

Вы хотите быть в курсе последних трендов в digital-маркетинге?

Подписаться на рассылку новостей