Новости 2017-08-09T08:22:07+00:00

Настройка мультиканального диалога: как переформатировать общение фармы с докторами с помощью персонализированного контента?

Среда, 06 марта 2019|

Задача-максимум на 2019 для маркетологов каждой успешной фармакомпании звучит примерно так: укрепить модель взаимодействия с врачами. Звучит амбициозно, но ведь ни для кого не секрет, что достучаться не столько в двери кабинетов, сколько в [...]

5 причин, почему email должен быть одним из ключевых элементов вашей мультиканальной стратегии

Четверг, 28 февраля 2019|

… и 5 способов повысить его эффективность Email – один из важнейших инструментов маркетологов в любой сфере. А его использование в фарм маркетинге – это особый случай. Известно, что email, как канал коммуникации, занимает лидирующие [...]

Сторителлинг для мультиканального продвижения: почему он так важен?

Пятница, 18 января 2019|

Сторителлинг, то есть искусство воплощать сообщение в повествование или рассказ, всегда был важным маркетинговым приемом, но в последнее время его важность в eDetailing существенно возросла. Такую тенденцию можно легко объяснить стремительно возрастающим количеством контента [...]

Презентации для гастроэнтерологов: 7 советов, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата

Пятница, 18 января 2019|

Многие специалисты, работающие в фарма маркетинге, признают, что продвижение продукта узкоспециализированным врачам имеет свои особенности в отличие от работы с врачами общей практики. Каждый сектор уникален, поэтому если мы хотим большей эффективности в будущем, [...]

«Медпредставителям вход воспр…» — что делать?

Вторник, 15 января 2019|

Трудно представить себе фарма-маркетинг без медпредставителей. Тем не менее, походы по кабинетам – дело зачастую неблагодарное. Разберёмся, как фарма менеджеру реагировать на ситуации, когда медпредам «связывают руки» ограничениями и выстраивать мультиканальную стратегию, оставаясь в рамках допустимого.

Лучшая система хранения и управления фарма контентом eWizard NaviGate для мультиканального продвижения брендов

Пятница, 04 января 2019|

Вопрос на миллион: по каким факторам можно определить хорошую систему хранения контента? Ответ очевиден: идеальная структура, удобный поиск, полная безопасность. Теперь еще один вопрос: когда мы можем сказать, что такая система идеальна? Здесь всё индивидуальнее [...]

Загрузить еще

Вы хотите быть в курсе последних трендов в digital-маркетинге?

Подписаться на рассылку новостей