Добро пожаловать на блог Viseven!
Здесь вы найдете самые свежие новости из мира фармацевтического маркетинга: создание мультиканального контента, автоматизация маркетинга, эффективность работы полевых служб, CLM/CRM, виртуальная и дополненная реальность, eDetailing, а также Дистанционные Визиты, и много других актуальных тем.
Новая ступень развития фармацевтической маркетинговой контент-стратегии
То, как представлен ваш бренд очень важно. Для медицинской и фармацевтической индустрии одной из главных задач является создание прочных и доверительных взаимоотношений с клиентами. Такой тип взаимоотношений требует от фармы не просто рассказывать истории о [...]
Омниканальная стратегия для фармы. От создания до запуска в поля
Сейчас фармкомпании находятся в поиске новых, усовершенствованных методов общения с докторами. Последние, в свою очередь, предпочитают digital коммуникацию живому общению, потому что это быстро, качественно, а главное – удобно. 68% докторов предпочитают общение онлайн, так [...]
Viseven: 10 лет фарма контента. 10 ориентиров успеха
Что нужно цифровому агентству, чтобы оставаться на рынке фармацевтического контента в течение десятилетия? Железная хватка, инстинкт к инновациям или постоянная упорная работа? Путь к успеху существует — для этого нужно все вышеперечисленное и немного [...]
Мобильные приложения для вовлечения врачей и пациентов
Чего хотят пациенты? Среди наиболее частых пожеланий – высокий уровень качества здравоохранения, индивидуальный подход, свободный доступ к медицинской информации, а также возможность самостоятельного слежения и контроля за состоянием своего здоровья. Многие из этих пожеланий могут [...]
ТОП 3 канала для взаимодействия с врачами в 2019
Мы проанализировали более 1 тыс. цифровых материалов для того, чтобы представить вам мини-гид по самым популярным видам цифровых каналов, используемых маркетологами для улучшения взаимодействия с аудиторией врачей.
10 принципов успешного продвижения фарм-бренда в 2019: CLM, eDetailing, диджитализация, мультиканальность
Успешный бренд в фармацевтической сфере – это имя компании, которому безоговорочно доверяют все врачи. С одной стороны, узнаваемый дизайн вашего продукта и хорошие интерактивые презентации помогут ключевому сообщению лучше «врезаться в память» целевой аудитории. [...]
Настраиваем мультиканальный диалог: персонализация контента в общении с докторами
Задача-максимум на 2019 для маркетологов каждой успешной фармакомпании звучит примерно так: укрепить модель взаимодействия с врачами. Звучит амбициозно, но ведь ни для кого не секрет, что достучаться не столько в двери кабинетов, сколько в [...]
5 причин, почему email должен быть одним из ключевых элементов вашей мультиканальной стратегии
… и 5 способов повысить его эффективность Email – один из важнейших инструментов маркетологов в любой сфере. А его использование в фарм маркетинге – это особый случай. Известно, что email, как канал коммуникации, занимает лидирующие [...]
Сторителлинг для мультиканального продвижения: почему он так важен?
Сторителлинг, то есть искусство воплощать сообщение в повествование или рассказ, всегда был важным маркетинговым приемом, но в последнее время его важность в eDetailing существенно возросла. Такую тенденцию можно легко объяснить стремительно возрастающим количеством контента [...]
Категории:
- CLM презентации
- Email маркетинг
- eWizard
- Мультиканальный маркетинг
- Тренды фарма маркетинга
- Дистанционные визиты
- Эффективность полевых служб
- Veeva
- VR-AR
- Все статьи