Новости — Все статьи 2019-04-22T12:43:49+00:00

Добро пожаловать на блог Viseven!

Здесь вы найдете самые свежие новости из мира фармацевтического маркетинга: создание мультиканального контента, автоматизация маркетинга, эффективность работы полевых служб, CLM/CRM, виртуальная и дополненная реальность, eDetailing, а также Дистанционные Визиты, и много других актуальных тем.

Новая ступень развития фармацевтической маркетинговой контент-стратегии

То, как представлен ваш бренд очень важно. Для медицинской и фармацевтической индустрии одной из главных задач является создание прочных и доверительных взаимоотношений с клиентами. Такой тип взаимоотношений требует от фармы не просто рассказывать истории о [...]

Среда, 24 июня 2020|

Омниканальная стратегия для фармы. От создания до запуска в поля

Сейчас фармкомпании находятся в поиске новых, усовершенствованных методов общения с докторами. Последние, в свою очередь, предпочитают digital коммуникацию живому общению, потому что это быстро, качественно, а главное – удобно. 68% докторов предпочитают общение онлайн, так [...]

Вторник, 24 декабря 2019|

Viseven: 10 лет фарма контента. 10 ориентиров успеха

Что нужно цифровому агентству, чтобы оставаться на рынке фармацевтического контента в течение десятилетия? Железная хватка, инстинкт к инновациям или постоянная упорная работа? Путь к успеху существует — для этого нужно все вышеперечисленное и немного [...]

Четверг, 19 декабря 2019|

Мобильные приложения для вовлечения врачей и пациентов

Чего хотят пациенты? Среди наиболее частых пожеланий – высокий уровень качества здравоохранения, индивидуальный подход, свободный доступ к медицинской информации, а также возможность самостоятельного слежения и контроля за состоянием своего здоровья. Многие из этих пожеланий могут [...]

Пятница, 12 июля 2019|

ТОП 3 канала для взаимодействия с врачами в 2019

Мы проанализировали более 1 тыс. цифровых материалов для того, чтобы представить вам мини-гид по самым популярным видам цифровых каналов, используемых маркетологами для улучшения взаимодействия с аудиторией врачей.

Среда, 10 июля 2019|

10 принципов успешного продвижения фарм-бренда в 2019: CLM, eDetailing, диджитализация, мультиканальность

Успешный бренд в фармацевтической сфере – это имя компании, которому безоговорочно доверяют все врачи. С одной стороны, узнаваемый дизайн вашего продукта и хорошие интерактивые презентации помогут ключевому сообщению лучше «врезаться в память» целевой аудитории. [...]

Пятница, 03 мая 2019|

Настраиваем мультиканальный диалог: персонализация контента в общении с докторами

Задача-максимум на 2019 для маркетологов каждой успешной фармакомпании звучит примерно так: укрепить модель взаимодействия с врачами. Звучит амбициозно, но ведь ни для кого не секрет, что достучаться не столько в двери кабинетов, сколько в [...]

Среда, 06 марта 2019|

5 причин, почему email должен быть одним из ключевых элементов вашей мультиканальной стратегии

… и 5 способов повысить его эффективность Email – один из важнейших инструментов маркетологов в любой сфере. А его использование в фарм маркетинге – это особый случай. Известно, что email, как канал коммуникации, занимает лидирующие [...]

Четверг, 28 февраля 2019|

Сторителлинг для мультиканального продвижения: почему он так важен?

Сторителлинг, то есть искусство воплощать сообщение в повествование или рассказ, всегда был важным маркетинговым приемом, но в последнее время его важность в eDetailing существенно возросла. Такую тенденцию можно легко объяснить стремительно возрастающим количеством контента [...]

Пятница, 18 января 2019|

Категории:

Вы хотите быть в курсе последних трендов в digital-маркетинге?

Подписаться на рассылку новостей