Довольный клиент – залог успешного бренда

Согласны ли вы, что мы выбираем отношение, а не безразличие; качество предоставляемых услуг, а не просто продукты? Нам ведь нравится, когда нас внимательно обслуживают при покупке, не так ли? Но всегда ли мы получаем то, чего хотим? Вот почему опыт взаимодействия клиента с компанией занимает приоритетное место в списке активностей маркетологов, ведь клиенты – главная движущая сила процветания бренда. А если все они уходят от вас довольными, то они не только станут вашими постоянными клиентами, но и порекомендуют ваш бренд своим друзьям, родственникам и знакомым, таким образом, обеспечивая вам бесплатную рекламу.

Недавнее исследование Garnet наглядно демонстрирует, что 90% компаний будут конкурировать исключительно на основании создания положительного опыта взаимодействия с брендом. В то же время, около 70% клиентов готовы тратить гораздо больше на продукты тех компаний, которые предоставляют им этот уникальный опыт. В некотором смысле – это новое «поле боя» для маркетологов, новая возможность дифференцироваться – взаимодействовать с клиентами персонализированно, предоставляя им то, что им необходимо, тогда, когда это необходимо.

Помните высказывание Стива Джобса: «Сначала необходимо создать уникальный опыт взаимодействия с брендом, а уже потом работать над технологиями»? В наши дни у фармацевтических компаний есть неограниченный выбор цифровых решений, которые, к сожалению, не помогают улучшить общение с целевой аудиторией. Мы предлагаем вам рассмотреть 3 легких способа, с помощью которых вы сможете расположить клиентов к своему бренду на очень длительный срок:

1. Вовлекайте клиентов в диалог.

Своевременно предоставляйте им проверенную информацию с помощью разных способов ее донесения и сразу же собирайте обратную связь. Один из самых подходящих для этого вариантов – интерактивный контент, который способен заинтересовать клиентов, и позволяет не только рассказывать о своем продукте, но и получать ответы клиента на ваши вопросы, а также располагает его поделиться с вами своими потребностями.

2. Составьте целостную картину истории взаимодействия клиента с вашим брендом.

Собирайте информацию из разных каналов коммуникации, чтобы получить полное понимание потребностей клиента, анализируйте эти данные, чтобы определить сильные и слабые стороны ваших взаимоотношений. Проследите историю взаимодействия с каждым из клиентов, чтобы в дальнейшем предоставлять еще более персонализированный контент и услуги.

3. Оптимизируйте стратегию использования разных каналов коммуникации.

Объединяйте все каналы коммуникации с целевой аудиторией – будь это персональное общение или удаленное взаимодействие с помощью цифровых технологий. Ни в коем случае не ограничивайте клиентов в выборе предпочтительного способа взаимодействия с вашей компанией.

Наконец, докажите своей целевой аудитории, что вы учитываете все их предыдущие пожелания. Независимо от выбранной формы взаимодействия или канала коммуникации, предоставляйте им такую информацию и услуги, которые даже превзойдут их ожидания. И если вам удастся перефокусироваться со своего бренда и продуктов на создание уникального опыта взаимодействия с компанией, то у вас появится несметное количество постоянных клиентов, готовых убеждать других воспользоваться вашими услугами. В скором времени, вы обнаружите, что это была лучшая инвестиция в собственный бизнес.

2018-10-18T14:46:00+00:00 Среда, 05 августа 2015|