• Виды онлайн коммуникации с врачами

Как выстроить беспрерывный процесс коммуникации с врачами-гинекологами

Это именно тот случай, когда у вас на руках все необходимые инструменты (и, к тому же, благоприятные условия), чтобы осуществить прорыв в сфере диджитализации вашего общения с врачами-гинекологами. Но из-за кажущейся рискованности и некоторой неполноты видения, реализовать этот переход представляется задачей весьма трудной. Однако, как всегда, взвешенный взгляд на вопрос – источник успешных, а главное – дальновидных решений. Поэтому давайте рассмотрим вариант пошагового построения вашей беспрерывной коммуникации с врачами-гинекологами.

            Виды онлайн коммуникации с врачами

Начнем с того, что виды онлайн коммуникации с врачами бывают разных типов:

  • self-detailing – самостоятельный обзор презентации по ссылке. Пока врач смотрит презентацию на собственном устройстве, вся аналитика с нее автоматически собирается в CRM.
  • remote call – удаленный (или дистанционный) визит. Значительно расширяет потенциал планирования визитов, экономит время и предоставляет возможность включения в диалог медэкспертов, при этом во время визита доступна целая библиотека обучающих материалов.
  • варианты медицинского обучения в самых разноплановых форматах: приложения, видеосимуляторы, дополненная (AR) и виртуальная (VR) реальность, веб-конференции, виртуальные конгрессы и т. п.

Каждый из этих способов общения заслуживает отдельной статьи, но в целом – их объединяет способность поддерживать динамичную связь с доктором. И, как показывает практика, все эти решения автоматически сокращают расходы и одновременно повышают результативность взаимодействия с доктором. Ведь если частота и продолжительность общения с врачом-гинекологом увеличиваются, то и взаимодействие с ним выводится на новый уровень: повышается осведомленность о продукте, количество выписанных рецептов, и, в конечном итоге – лояльность к бренду.

 Удалённая коммуникация: почему врачи и медпредставители в восторге от этого?

Почему сами врачи проявляют заинтересованность в диджитал решениях? Главным образом – из-за желания лучше распоряжаться своим рабочим временем, потому что в случае с проведением личных встреч, согласование даты и времени представляет собой отдельную проблему.
В основном медпредставителям хорошо известно о своих временных рамках в общении с врачом, но о каких конкретно ограничениях идет речь? По статистике, в среднем у доктора есть всего 13-16 минут на общение с пациентом. Причем общение с пациентом – его прямая обязанность, которая окружена еще тонной других ежедневных, более времязатратных обязанностей (ведение записей, например). Несложно представить, что эти пару минут – это тот мизерный максимум, на который может рассчитывать медпредставитель, с поправкой на то, что он не включен в систему обязательных коммуникаций доктора. А ведь нужно еще сделать эту коммуникацию запоминающейся и продуктивной…

Таким образом, при помощи удаленных решений и врачи, и медпредставители могут быть более гибкими во временных рамках и, в результате, увеличивать объем и качество выполненной работы за день. Более того, большинство врачей-гинекологов уже располагает всеми техническими средствами для онлайн коммуникации. Не использовать этот спрос было бы упущенным шансом перейти на инновационную стадию общения.

На первых порах личные визиты и удаленные решения, естественно, комбинируют, но через некоторое время (обычно, после стабилизации результатов нововведения) компании останавливаются на определенном соотношении в пользу одного из способов общения с врачами-гинекологами.

Но главным преимуществом диджитал подхода остается возможность получения показателей, благодаря которой возникает гибкость в принятии решений. Ведь если у вас на подхвате оперативная аналитика и легко фиксируемая обратная связь, поменять вашу стратегию завоевания аудитории в соответствии с ее запросами не составит большого труда и не займет много времени.

            Подведем итоги

Современные цифровые решения позволяют быстро и с легкостью добавить дистанционное общение в вашу стратегию коммуникации. Диджитал подход охватывает большинство проблемных моментов коммуникации с врачами-гинекологами и превращает эти проблемы в источник преимуществ.  Потенциал сотрудничества при этом качественно возрастает и открывает новые точки соприкосновения и грани взаимодействия.

Хотите узнать поподробнее об удаленных визитах, а также других видах дистанционной коммуникации с врачами?  Задайте вопрос нашим экспертам и подписывайтесь на нашу рассылку новостей.

2018-10-15T13:52:19+00:00 Вторник, 27 июня 2017|