Как помочь менеджерам по работе с клиентами достичь максимальной продуктивности?

В последнее время мы все чаще слышим, как в фармацевтических компаниях ведутся разговоры о том, какую важную роль играют менеджеры по работе с ключевыми клиентами в развитии бизнеса. Некоторые называют их движущей силой коммерческого успеха, другие возлагают на них высокие надежды в плане роста уровня продаж и т.д. В то же время мало кто упоминает о том, что никто не научился использовать их возможности в полной мере. Но почему же это происходит? Что пошло не так? И если мы действительно ожидаем от них столь многого, тогда почему же не прилагаем максимум усилий с нашей стороны, чтобы помочь им раскрыть свой потенциал?

Не стоит забывать о том, что основным условием успешных сделок и договоренностей, заключенных любым KAMом, являются правильные инструменты для этого. Это связано с тем, что наши менеджеры – обычные люди, а не многорукие Шивы. Иногда они просто физически не справляются с многочисленными ежедневными задачами, а также с тем, чтобы надлежащим образом контролировать все данные, которые поступают от клиентов. Причина этому достаточно очевидна – им приходится тратить слишком много времени на «бумажную» работу. В большинстве своём, менеджеры по работе с ключевыми клиентами попусту расходуют рабочее время на документацию, просчеты и проверку соответствия нормативно-правовым актам. Пока они занимаются этим, они превращаются в своего рода машины – своеобразные живые фармацевтические калькуляторы. Они тратят время на рутинные действия (которые, между прочим, можно с легкостью оптимизировать), вместо того, чтобы развивать взаимоотношения с клиентами. В данном случае ваша компания получает неполные сухие статистические данные вместо качественной информации, которая способствует развитию бизнеса.

Фактически они бесцельно тратят драгоценное время, которое могли бы использовать для установления и поддержания долгосрочных отношений с ключевыми клиентами. Время, которое могли бы использовать для повышения вероятности заключения сделки с этими клиентами. Бесценное время Вашего успеха, которое из-за этого отодвигается далеко за горизонт.

Так как же найти оптимальный выход из ситуации? Возможно, уволить «ленивого» и медленного КАМа, а вместо него нанять нескольких сотрудников? Или заставить КАМа работать сверхурочно, без выходных и отпуска? Конечно же, нет. Всё, что вам необходимо сделать – это предоставить ему правильные цифровые инструменты, например, специальные инструменты для фармацевтических КАМов, которые существенно упростят их рутинную работу.

Вы скажете, что это чересчур легко и даже очевидно, но почему тогда так мало компаний используют эти инструменты для просчета фармацевтических продаж, которые упрощают работу менеджеров по работе с ключевыми клиентами, а также освобождают их время для более внимательного общения с клиентами? Причина кроется в том, что не все подобные цифровые решения подходят для того, чтобы закрыть каждую из ежедневных активностей КАМов. И конечно же, абсолютно бессмысленно устанавливать 10 разных приложений, которые будут выполнять разные функции. Именно поэтому мы предлагаем вам уникальное цифровое решение, которое сочетает в себе все опции, необходимые для успешного заключения сделок и договорённостей вашими КАМами.

Данное решение, предлагаемое Viseven – это не просто фармацевтический калькулятор; это скорее полноценный персональный помощник. Его также можно сравнить с многозадачным кухонным комбайном, который может выполнять различные функции, высвобождая таким образом ваше время на выполнение каких-то других обязанностей.

Благодаря интеграции в CLM инструмент, решение позволяет не только собирать необходимую информацию на лету, но и незамедлительно синхронизировать ее с CRM системой. Следовательно, история взаимодействий и отношений с каждым отдельным клиентом тщательно сохраняется, и вы сможете получить к ней доступ в любой момент.

 

Среди ключевых характеристик данного калькулятора фармацевтических продаж особого внимания заслуживают следующие:

  • Легкое и быстрое планирование – вы можете запланировать следующий КАМ-визит сразу же на домашней странице предыдущего;
  • Целостная картина продаж в отдельно взятой аптеке – отслеживайте наличие, продажи и остаток медицинских препаратов на складе;
  • Заключение договорённостей и сделок, не требующее лишних усилий –отмечайте результаты переговоров в процессе диалога, фиксируйте предварительный заказ и сразу же отправляйте всю необходимую информацию на email клиента;
  • Контролируйте количества POS-материалов и образцов – введите количество материалов, распространенных на визите, и они будут автоматически вычтены из общей суммы;
  • Следите за соблюдением маркетинговых соглашений – проверяйте, соответствуют ли наличие, выкладка и остаток продукта требованиям, указанным в договоренности;
  • Мониторьте скидки и прибыль – инструмент просчитывает всё за вас после того, как вы введёте нужные цифры и синхронизируете его с CRM системой.

 

Таким образом, ваши КАМы получат полное понимание того, что происходит с вашими продуктами «в полях», равно как и смогут следить за изменениями в потенциале и лояльности клиентов. Хотите увидеть наше решение для менеджеров по работе с ключевыми клиентами в действии? Не медлите – закажите бесплатное демо прямо сейчас!

2019-04-22T12:19:33+00:00 Четверг, 19 ноября 2015|