• 5th Annual Pharma Marketing Summit в Берлине

Как создать уникальный опыт взаимодействия с компанией? Проблематика, рассмотренная на 5 Annual Pharma Marketing Summit в Берлине

«Клиент – краеугольный камень наших планов; не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он ни в коем случае не мешает нашей работе. Он является ее целью. Он – не внешний фактор, влияющий на успех нашего бизнеса. Он – часть нашего бизнеса. И это не мы оказываем ему одолжение, предоставляя свои услуги. Это он оказывает нам одолжение, позволяя их ему предоставить», – Махатма Ганди

 

На прошлой неделе нам представилась замечательная возможность посетить 5th Annual Pharma Marketing Summit в Берлине, самыми обсуждаемыми темами которого стали улучшение цифровых стратегий и ориентированность на потребности пациентов. Саммит является идеальной площадкой для встречи и обмена опытом ведущих экспертов фармацевтической отрасли; для совместного изучения последних тенденций в цифровом маркетинге, а также рассмотрения наиболее распространенных ошибок и их возможных решений при внедрении правильной цифровой стратегии в сфере здравоохранения. Помимо этого, команда Viseven представила комбинацию уникальных решений для улучшения диалога фармацевтических компаний с их клиентами – платформу для разработки и управления мобильным контентом, а также партнерство с Qstream – провайдерами наиболее удобного решения для обучения медицинских представителей. Мы хотели бы поделиться с вами некоторыми наблюдениями с мероприятия – надеемся, что они пригодятся вам в ближайшем будущем.

 

Цифровая революция не означает отказ от услуг полевой службы

 

«Постарайтесь как можно чаще разговаривать с клиентами лично. Вас, возможно, удивит, как много компаний попросту не слушают своих клиентов», – Росс Перот

 

Несмотря на то, что в последнее время довольно часто говорят о том, что цифровое общение с клиентами полностью вытеснит торговых представителей, это не совсем так. На самом деле, с цифровыми средствами коммуникации у каждого представителя «в полях» появляется гораздо больше возможностей найти общий язык с врачами и фармацевтами. Более того, благодаря цифровым решениям, таким как платформа для разработки и управления мобильным контентом от Viseven, каждый медицинский представитель может тратить меньше времени на каждый визит, при этом вовлекая клиентов в двухсторонний диалог и, таким образом, достигая более высоких результатов в более краткие сроки.

 

Используйте разные каналы коммуникации для максимального удобства ваших клиентов

 

«Постарайтесь выяснить самые насущные потребности клиентов. Определите, какие виды услуг ваша компания предоставляет на наивысшем уровне. Сконцентрируйтесь на пересечении этих двух понятий», – Кевин Стирц

 

В современном мире каждому из нас приходится постоянно быть на связи, используя для получения информации различные устройства. В свою очередь, это определенно упрощает продвижение продуктов: все, что вам необходимо – это выяснить, в каком формате ваше клиенты предпочитают получать информацию и предоставить им информацию о ваших продуктах именно в таком виде. Таким образом, у фармацевтических компаний появляется замечательная возможность расширить количество используемых каналов коммуникации, не ограничиваясь только персональными визитами – это могут быть персонализированные email-рассылки, посты в социальных медиа, видео сообщения, микро вебсайты или мобильные приложения. Среди самых очевидных преимуществ использования разных цифровых каналов коммуникации – охват больших территорий и целевых аудиторий при минимизированных затратах на это.

 

В первую очередь — люди. И только потом – продукты и услуги

 

«Простое, но очень действенное правило: всегда давайте людям больше, чем они ожидают», – Нельсон Босуэлл

 

Несомненно, компании сферы здравоохранения осознают важность значимых взаимодействий с клиентами, однако им по-прежнему сложно поставить на первое место клиентов, а не бренд или продукты. Конечно же, это абсолютно естественно, что каждый бренд думает в первую очередь о своих маркетинговых планах, портфолио продуктов, расходах, конкурентах и т.д. К тому же, переход к ориентированности на проблемы пациентов усложняется еще и тем, что многие компании не считают, что выбор препаратов пациентами является жизненно важным для развития целого бренда. На самом же деле, это не так, поскольку значимое общение с клиентами возможно только при полном понимании всех их человеческих потребностей, а также при условии рассмотрения всех социокультурных особенностей в их повседневном существовании.

В результате, изучая привычки клиентов, их желания и потребности, фармацевтические компании смогут вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень и не просто поспевать за требованиями рынка, а предвосхищать их. Следовательно, начиная с удовлетворения основных потребностей клиентов, компании, несомненно, смогут достичь успеха и процветания. Звучит просто отлично, так ведь?

Уже менее чем через неделю наша команда готова с удовольствием обсудить с вами эти и другие актуальные вопросы на eyeforpharma 5th Annual Multichannel Customer Experience Summit. До встречи в Лондоне!

2018-10-18T13:22:15+00:00 Вторник, 13 октября 2015|