• Digital Marketing Days

Киев открыл первую серию международных тренингов Digital Marketing Days #pharmakiev

В последний день сентября киевский бизнес-центр Арена Сити собрал более 50 топ-менеджеров ведущих фармацевтических компаний на открытии первой серии международных мастер-классов Digital Marketing Days. Stada, Johnson’&’Johnson, Pfizer, Sanofi, Teva — неполный перечень фармацевтических гигантов, которые заинтересовалась инновационной программой компании Viseven и присоединились к открытому обсуждению внедрения технологий CLM и eDetailing в маркетинговые стратегии украинской фармы.

 

Среди, на первый взгляд, современной и продвинутой аудитории, большая часть которой пользовалась последними моделями модных гаджетов iPhone, iPad, Apple Watch и другими wearables во время мероприятия, лишь очень незначительная часть слушателей знала, что такое CLM (Closed Loop Marketing) и eDetailing (интерактивные презентации). Если попытаться отобразить в процентном соотношении: 10% уже используют планшеты и интерактивные презентации на визитах медицинских представителей; 30% используют в полях планшеты, однако не имеют эффективного инструмента для сбора аналитики и построения настоящего двухстороннего диалога с доктором, ведут отчетность «вручную» не синхронизируются с CRM; 10% хотели бы ввести планшеты в ежедневную деятельность мед.репов, однако не очень хорошо разбираются в необходимых инструментах, технологиях, которые могли бы гарантировать их эффективное использование; 50% до сих пор используют печатные материалы для передачи врачам информации о медицинских препаратах, полагаются на словесный фидбэк медицинского представителя о восприятии доктором той или иной информации.

 

Рассказывая об эволюции продвижения медицинских препаратов, Наталья Андрейчук, генеральный директор Viseven, сравнила «бумажное» общения с врачами со старым ржавым велосипедом на обочине дороги, в то время, как digital диалог — изобразила в виде новенького авто, которое на невероятной скорости мчится по трассе. Скорость и мобильность действительно именно те показатели, которые характеризуют современный эффективный CLM диалог фармацевтических компаний с ее целевой аудиторией — врачами. Это не просто экономия времени и ресурсов обеих сторон, это превращение каждой минуты общения в ценностную информацию, аналитику, которая в дальнейшем поможет улучшить не только понимание потребностей врачей и пациентов, но и сам продукт, выстроить качественную маркетинговую стратегию бренда.

 

Чтобы не быть голословными, тренеры сразу же продемонстрировали интерактивный визит на практике, используя Viseven CLM — всего за несколько минут была проведена презентация продукта, собрана аналитика по важным для компании показателями и более того, даже реакция отдельного врача на представленный контент. Полученные данные за несколько секунд были синхронизированы с CRM, медицинский представитель качественно завершил визит, а команда маркетологов в режиме реального времени получила дашборд с аналитикой по выбранным параметрам.

 

Вопросов из аудитории было много — как синхронизировать, как мониторить рэпа, какие материалы презентовать врачу, какова стоимость разработки презентации … после чего вниманию слушателей был представлен следующий «бум-эффект» — презентация инструмента для самостоятельной разработки и редактирования интерактивных презентаций — eWizard. Поверить в то, что бренд-менеджер может самостоятельно создать eDetailing презентацию, без обращения в Digital агентство, смогли не все и не сразу. Очень кстати был очередной workshop, во время которого всего за 20 мин. были созданы несколько слайдов HTML5 презентации медицинского препарата. Слайды включали в себя текст, картинки, видео, сложную анимацию и собирали KPI. Каждый из участников имел возможность самостоятельно выбрать, в каком из CLM инструментов он хотел бы проигрывать презентацию и в какую СRM синхронизировать получении данные. Разработанные презентации в eWizard интегрируются с Salesfrorce.com, Veeva, IMS, Terrasoft, Agnitio, Skura и др.

 

Завершился день, стандартно, дружеским общением и дискуссиями о новинках и профессиональных вызовах, которые ждут нас в 2016 году. Следующие Digital Marketing Days встречает город Алматы, далее в феврале Варшава. Через год тренинги обязательно вернутся в Киев, чтобы отследить уровень роста украинских фармацевтических компаний и поделиться новыми мировыми практиками построения мультиканального диалога в PHARMA экосистеме.

 

Следите за графиком мероприятий Digital Marketing Days в разделе Events, или подписавшись на рассылку нашего Newsletter.

 

Самые яркие впечатления мероприятия, лучшие слайды и интересные моменты Вы можете просмотреть по хештегу #pharmakiev в социальных сетях Twitter и Facebook, а также на официальном You Tube канале Viseven.

 

2018-10-18T13:34:46+00:00 Четверг, 01 октября 2015|