Обучение сотрудников как внутренний двигатель развития компании

Здесь, в Viseven, мы верим в то, что обучение – это не только непрерывный процесс для каждого отдельного сотрудника, но и самый важный шаг на пути к коммерческому успеху и процветанию компании в целом. Согласно ряду исследований, при увеличении количества тренинговых программ для персонала на 10%, продуктивность работников повышается на 8,6%. Для сравнения, при аналогичном увеличении затрат на улучшение оборудования (тех же 10%), продуктивность возрастает всего лишь на 3,4%. Объясняется это тем, что чем больше актуальной информации и навыков получают сотрудники, тем выше качество их работы и, как следствие, удовлетворенность клиентов предоставляемыми услугами.

Однако, не только представители фармацевтических компаний осознают острую необходимость постоянного повышения квалификации своих сотрудников. Врачи и фармацевты также подчеркивают важность доступности обучающих материалов, о чём свидетельствуют следующие цифры:

Источник: Pharmaceutical industry: HCP engagement, EPG health media

Из этого следует, что свыше 2/3 респондентов оценивают цифровые каналы коммуникации с фарм компаниями и получения специализированных медицинских данных как наиболее эффективные. Около 95% опрошенных специалистов отмечают привлекательность интерактивного контента, 52% видят максимальную ценность в визуальной составляющей презентации продукта, а 55% утверждает, что больше всего доверия у них вызывает информация, размещённая на вебсайтах медицинских сообществ и ассоциаций.

Исследование результативности применения доступных цифровых каналов коммуникации, проведенное Capgemini Consulting и MIT Center for Digital Business, доказало, что фармацевтические компании, которые успешно используют все цифровые каналы, получают на 26% больше прибыли, чем их конкуренты, которые отказываются от современных информационных технологий.

С учётом общих тенденций на рынке, наши эксперты разработали программу обучения топ-менеджеров, бренд-менеджеров и менеджеров по продажам фармацевтических компаний, которая покрывает широкий спектр актуальных проблем, возникающих при выводе продуктов на рынок, а также практических способов решения этих проблем. За более чем 2 года проведения ряда обучающих тренингов в Польше, Казахстане, России и Украине, ориентированных на потребности как крупных фарм компаний, так их клиентов, нам удалось выработать наиболее эффективные подходы и практики для повышения квалификации медицинских специалистов, маркетологов и продакт-менеджеров.

Среди тем, рассмотренных на последнем интерактивном воркшопе, который состоялся 21 апреля в Алматы, повышенный интерес у участников вызвали следующие:

  • Интерактивный диалог – приемы ведения: портрет пациента, определяем потоки информации;
  • Подводные камни при разработке и использовании интерактивных презентаций;
  • Интерактивная игра: мы с агентством = одна команда. Создание структуры презентации. Использование приемов для повышения вовлечения в диалог. Передача требований исполнителю для получения желаемого результата.

Иван Лютовский, менеджер по продуктам отдела рецептурных препаратов в Берингер Ингельхайм Фарма Геселлшафт мбХ, по прохождении тренинга Digital Marketing Days в Алматы отметил:

«Учитывая особенности фармацевтического бизнеса, который динамично развивается и изменяется, такие встречи помогают каждому участнику усвоить то, что действительно важно, а самое главное – применимо в практике. Уверен, что развитие профессиональных знаний и навыков, влияющих на эффективность работы, помогут в достижении поставленных целей каждого активного участника «Digital Marketing Days в Алматы». Спасибо за действительно полезный интерактив!»

Получите больше информации о наших интерактивных воркшопах на официальном сайте Viseven. Также Вы можете узнать подробности проведения индивидуальных тренингов в Вашем офисе, написав нам. Наш представитель свяжется с Вами в кратчайшие сроки и ответит на любые Ваши вопросы.

 

2018-10-16T14:15:20+00:00 Пятница, 10 июня 2016|