• Многоканальные стратегии от А до Я

Многоканальные стратегии от А до Я: как добиться максимальной эффективности контента?

Лондон, 17 октября 2016 года — Viseven Europe принимает участие в самом крупном международном саммите в фарма-индустрии – eyeforpharma Multichannel Excellence 2016. В этом году мероприятие собрало более 200 участников и 50 докладчиков – представителей фарма-бизнеса, поставщиков сервиса и пациентов.

Основная тема саммита, превосходство многоканального подхода – тренд, стремительно набирающий популярность. Сам принцип общения с клиентом в фарма-индустрии преображается коренным образом, когда пациенты и медицинские работники вовлекаются во взаимодействие по всем доступным каналам и платформам. Персонализированные многоканальные стратегии позволяют фарма-компаниям устанавливать доверительные взаимоотношения с клиентами, повышать уровни продаж и эффективность маркетинг-кампаний.

Наталия Андрейчук, CEO, Viseven:

«Важность многоканального маркетинга в фармацевтической индустрии обусловлена сразу несколькими факторами: это и заметный спад эффективности традиционных маркетинговых материалов, и усиленный спрос на взаимно значимые деловые отношения, и перемены в предпочтениях медицинских работников относительно источников информации. Сейчас 70% медработников предпочитают получать сведения в цифровой форме. Нами был создан инструмент eWizard, позволяющий эффективно сочетать цифровую технологию с традиционным общением, укреплять связь между глобальным и локальными рынками, а также распространять настраиваемый интерактивный контент – приложения, микросайты, email-сообщения, приложения для пациентов».

Учитывая важность события, Viseven Europe воспользовался возможностью представить собственные уникальные цифровые решения для общения с клиентами: eWizard, Viseven CLM & CRM и Cobalt.

Участники саммита высоко оценили eWizard – «облачную» платформу для создания, обработки и распространения мобильного контента. eWizard обеспечивает возможность повторного использования контента, упрощает сотрудничество между различными филиалами и процесс распространения контента по локальным рынкам и по всеобщему для локализации и адаптирования. Будучи созданным как единое рабочее пространство для всех отделов компании, eWizard предоставляет возможность общего доступа ко всем цифровым материалам, четкую процедуру одобрения и позволяет проводить смарт-аналитику.

Основные идеи, прозвучавшие на саммите:

  1. Поставьте клиентов в центр маркетинг-кампании, снабжая медицинских работников правильно подобранной значимой для них информацией. Следует чаще предоставлять свежий контент, давая возможность делиться им и использовать его в дальнейшем.
  2. Многоканальность – ключевой момент современного маркетинга. Целесообразно использовать дополнительные каналы в единой связке с CLM-системой: email-маркетинг по типу 1 к 1, co-browsing (remote detailing), опросы, порталы и вебинары.
  3. Заявила о себе новая «полевая» сила – медицинский советник (medical science liaison, или MSL). Медицинский советник – профессионал с высоким уровнем специализированных знаний о заболеваниях, продуктах (своих и конкурентов). На сегодняшний день MSL работают на компании как фармакологического профиля, так и биотехнологии, медтехнику или в сфере услуг здоровья.
  4. Получите «панорамную» картину своих клиентов, создав единую базу данных по всем контактам в CRM-системе. Это позволит отслеживать и оценивать продуктивность и эффективность материалов, чтобы оптимизировать все бизнес-процессы.
  5. Визиты медицинских представителей – до сих пор наиболее важный канал поступления информации к медицинским работникам. Стратегия “Content is the King”, улучшение визуальных характеристик контента (упорядоченность, четкость графики), ускоренная установка и усовершенствованная навигация – все это повышает качество взаимодействия с клиентом во время визита.

Хотите получить более подробную информацию о том, как eWizard облегчает создание, редактирование и многоканальное распределение цифрового контента? Закажите бесплатное демо прямо сейчас.

2019-04-22T12:14:24+00:00