Персонализация взаимодействий с клиентами: обновленная версия Viseven CLM доступна в App Store

Расширение возможностей маркетинга с замкнутой обратной связью становится еще проще благодаря обновленной версии Viseven CLM, которая уже доступна для скачивания в App Store. С целью улучшения удобства пользования инструментом, мы добавили все ваши пожелания и предпочтения в версию 3.0. Помимо устранения незначительных багов, мы увеличили количество языков, поддерживаемых инструментом – теперь Viseven CLM доступен и на китайском языке.

Более того, мы существенно упростили разработку новых типов визитов – вы можете самостоятельно создавать их, всего лишь добавив необходимый тип в CRM систему. Сразу же после синхронизации, ваш уникальный тип визита отобразится в инструменте и будет готов к дальнейшему использованию.

С целью отслеживания малейших изменений в потребностях рынка и сохранения актуальности информации о предпочтениях клиентов, мы добавили в инструмент специальные уведомления. В зависимости от предустановленной в CRM периодичности, Viseven отправит вам напоминание о необходимости обновить данные о клиентах.

Оцените все вышеупомянутые улучшения лично – скачайте обновленную версию Viseven CLM из App Store. Для получения более подробной информации о функциональных возможностях инструмента – напишите нам или забронируйте персональную встречу с нашей командой на 5th Annual Multichannel Customer Experience 2015 в Лондоне.

2018-10-18T14:52:28+00:00 Пятница, 24 июля 2015|