Прогнозы цифрового маркетинга на 2016 год: влияние эры цифровых технологий на традиционный подход

Пришло время подвести итоги уходящего года и составить прогнозы, а также выделить инновационные тренды в сферах фармацевтики и цифрового маркетинга на следующий год. На данный момент мы можем судить о том, сбылись ли прогнозы на этот год. И что самое интересное, мы можем наблюдать, как они продолжают сбываться, переходя на качественно новый уровень.

Согласно прогнозам на 2015 год, клиенты должны были еще больше погрузиться в мир цифровых технологий. 1to1media утверждали, что людей, «заходящих» в Сеть через мобильные устройства, будет больше, чем тех, кто использует для этого беспроводные компьютеры (Источник: Infographic, Digitizing the customer experience in 2015). Это неудивительно, ведь число владельцев смартфонов растет с каждым днем, и мобильные инновации стали новой движущей силой для всех отраслей бизнеса. Мобильный телефон теперь не просто устройство, это своего рода билет в другую реальность. Смарт-приложения, нательные приложения, геймификация, облачная технология и многие другие инновационные тренды «взорвали» весь цифровой маркетинг в 2015 году. Мобильные устройства стали мощной силой в маркетинге: небольшая по размерам вещица оказалась способной изменить всю сферу маркетинга, и даже сам способ взаимодействия с клиентом.

В мире мобильных технологий бурно развиваются и медицинские, а также фитнесс-приложения. Такие технологии призваны улучшить сеть взаимоотношений между пациентами и врачами и обеспечить контроль состояния здоровья. Несмотря на то, что они выполняют многие другие функции, все сейчас идет к созданию новой всеохватывающей системы здравоохранения будущего. Благодаря такой системе станет возможным мгновенно получать аналитические данные по жизненным показателям, таким, как пульс, давление, температура тела и так далее, отправлять эти данные врачу и получать ответы. Пока мы еще мечтаем о пациенте «в постоянной зоне доступа», Salesforce.com уже осуществил громадный шаг вперед, запустив Health Cloud – революционный продукт для развития отношений с пациентами и обеспечения постоянной медицинской  заботы.

Нынешний бум в использовании мобильных приложений для целей Digital-маркетинга более чем обоснован. Мгновенный доступ в интернет, тысячи источников информации, вебсайтов и приложений внесли новые возможности для цифрового маркетинга, новые стратегии; тем временем и клиент становится более осведомленным и «возвышается» над рынком.

Контент, контент и еще раз контент – вот ключик к сердцу клиента, способ завоевать его лояльность, наконец, путь к высококачественным маркетинговым отношениям в 2016 году. Никто не обратит внимания на старомодную назойливую рекламу, зато все оценят по достоинству качественную информацию, способную решить проблемы клиента. «Умный» контент содержит «умную» рекламу – и именно поэтому популярность новых трендов, известных как «естественная реклама» (native ads) в 2016 году продолжит возрастать.

 

« Контент как раз и есть реклама по-новому» (Источник: Digital marketing in 2016: Trends, tips and the new role of content)

 

Но вот и главная задача…

Роберт Роуз, Chief Strategy Officer (CMI):

«Следует создавать меньше контента, но с большим эффектом». (Источник: Slideshare, 4 Content marketing challenges in 2016)

Клиенту всегда интересно услышать яркую историю бренда, посмотреть захватывающее видео, почитать качественный контент.

 

«Видеореклама будет доминировать». (Источник: Forbes The top 7 online marketing trends that will dominate 2016)

Лора Маклеллан в своей статье «5 предсказаний для маркетинга на 2016 год» объяснила, как использование маркетологом данных клиентов будет определять уровень успеха, и станет таким образом чрезвычайно важным дл прогрессивных компаний. Нам следует ожидать более разработанных, более «продвинутых» приложений для сбора big data и аналитики. Прислушаемся к экспертам…

 

Эллен Филдз, вице-президент Product Marketing Tableau:

 

“Big data бросит нам крупный вызов в плане обеспечения конфиденциальности, сохранности личных данных, и единственным ответом будут открытые технологии, стандартизированное межсетевое взаимодействие и сотрудничество в мировых масштабах»

 

Боб Горлей, со-основатель Cognitio:

 

«К середине 2016 года ожидается, что корпорации будут использовать датацентры для большей быстроты принятия решений, способствующих воплощению стратегий рыночного доминирования. Во многих отраслях можно ожидать нового разделения компаний по принципу реагирования на использованные данные. К концу 2016 компаний будет два типа: те, кто использует big data и доминирует – и те, над кем доминируют».

 

Чего ждать в 2016 году? Мы не можем предсказать будущего, но роль digital-подхода столь велика, что путь перед нами один – путь развития. Свернуть с этого пути не представляется возможным, необходимо в полной мере использовать цифровые инновации.

 

Источники:

  1. Popular mobile application development trends in 2015. Retrieved from  http://custommobileappdevelopment.iblog.com/popular-mobile-application-development-trends-in-2015/
  2. The top 7 online marketing trends that will dominate 2016 Retrieved from http://www.forbes.com/sites/jaysondemers/2015/09/29/the-top-7-online-marketing-trends-that-will-dominate-2016/
  3. MEF report indicates strong uptake of mhealth in growth markets. Image: Global mHealth and wearables report 2015. Retrieved from  http://www.mobileecosystemforum.com/2015/04/07/mef-report-indicates-strong-uptake-of-mhealth-in-growth-markets/
  4. Infographic: Mobilize technology to benefit patients. Retrieved from http://hin.com/blog/category/mhealth/
  5. Brafton. Digital marketing trends in 2016: trends, tips and the new role of content
  6. B2B content marketing – 2016 Benchmarks, Budgets and Trends – North America. Retrieved from http://www.slideshare.net/CMI/b2b-content-marketing-2016-benchmarks-budgets-and-trends-north-america
  7. 4 content marketing challenges in 2016. Retrieved from http://www.slideshare.net/robikatai/4-content-marketing-challenges-in-2016/6-Create_Less_ContentWith_More_ImpactRobert
  8. Image: What content is best. 4 content marketing challenges in 2016. Retrieved from http://www.slideshare.net/robikatai/4-content-marketing-challenges-in-2016/6-Create_Less_ContentWith_More_ImpactRobert
  9. Big data in 2016: 3 bold predictions from industry insiders. Retrieved from https://www.betterbuys.com/bi/big-data-predictions/

 

2019-04-22T12:18:54+00:00 Понедельник, 21 декабря 2015|