Проект Digital Marketing Days в Варшаве: влияние цифровых технологий на коммуникацию в фармацевтическом бизнесе

 

19 февраля этого года проект Digital Marketing Days в Варшаве успешно начал третью серию семинаров в Европе, посвящённых развитию цифрового маркетинга в фармацевтическом бизнесе. В мероприятии приняли участие около 50 экспертов в области технологических инноваций и специалистов фармацевтической промышленности ведущих мировых компаний. Их основной целью было обсудить, как влияет внедрение цифровых технологий на структуру компании и на взаимодействие с клиентами. Sanofi, Mylan, Roche, Eli Lilly, Pfizer, Novo Nordisk, Adamed – и это даже не весь список компаний, представители которых принимали активное участие в обсуждении реализации инновационных решений в рамках маркетинговой стратегии в фармацевтическом бизнесе.

Итак, какова текущая ситуация на польском фармацевтическом рынке? Короткий опрос в ходе одной из дискуссий выявил, что 46% компаний уже перешли в цифровой формат и активно используют мобильные CLM приложения и интерактивные презентации, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Тем не менее, 37% все еще используют печатные промоматериалы в ходе личных визитов «в полях», хотя они и не против технологических инноваций. Остальные 17% ещё только начинают реализовывать цифровую маркетинговую стратегию, поэтому используют как печатные, так и цифровые материалы для продвижения продукции.

В числе наиболее распространенных проблем, стоящих перед фарма-компаниями, эксперты выделили локализацию глобальных презентаций (68%), процесс утверждения (49%) и затраты денег и времени на постоянные обновления маркетинговых материалов (34%). Кроме того, некоторые продакт и бренд-менеджеры, а также эксперты по обучению отметили, насколько важным является обучение персонала и как его часто не хватает.

Приглашенные лекторы из Лондона, Бостона, Дублина, Мюнстера, Праги, Варшавы и Киева произвели наибольшее впечатление на зрителей. Участники дискуссии особенно отметили презентации по определению лидеров мнений (KOL), Big Data, по универсальному контенту для общения «в полях», по образовательным модулям для обучения сотрудников и повышения качества работы представителей.

Интерактивный мастер-класс в конце мероприятия, проведённый в дружественной атмосфере, стал настоящим событием для посетителей, и они приняли в нём самое активное участие. Во время занятия они имели возможность пройти все этапы по производству, утверждению и распространению контента по различным каналам. Это позволило понять, каким образом платформа eWizard объединяет различные отделы и команды компании для того, чтобы наладить между ними продуктивное сотрудничество.

Для того, чтобы ознакомиться с тем, что ещё происходило во время этого события и увидеть самые замечательные моменты, поищите по хештегу #DMDays на Твиттере и Фейсбуке или посетите официальный канал Viseven на Youtube для просмотра трансляции мероприятия в записи.

Следующими городами, в которых планируется провести проект Digital Marketing Days, будут Киев, Алматы, Москва, Филадельфия и Барселона. Чтобы не пропустить это событие в вашем городе, следите за обновлениями на нашем официальном сайте. Для того, чтобы принять участие в проекте в качестве выступающего участника – напишите нам, и мы с радостью вам ответим.

2018-10-18T08:21:56+00:00 Среда, 24 февраля 2016|