«Релевантность ключевого сообщения» – отчет клуба «Умная фарма»

Темой очередного клуба «Умная фарма» стала релевантность месседжей маркетинга фарм-рынка – к их целевым аудиториям. В некоторой степени, данная встреча оказалась тестом на релевантность для самих участников. Релевантность – как умение понимать контекст и точно отвечать (соответствовать) на запросы среды и потребителей.

Наибольшая сложность маркетинга в современном мире – высокая скорость изменений тенденций рынка, что, в свою очередь, требует быстрого понимания, изменения и адаптации ключевых сообщений.

Модератор и генеральный директор компании B2B Ray, Александр Юрчак, привел данные исследований, согласно которым 58% респондентов считают контент компаний не релевантным для себя как покупателей, и оценивают, тем самым, шансы на покупку на 45% ниже.

Александр Юрчак, генеральный директор компании B2B Ray, ведущий тренер программ Pharma Marketing Academy:

«Улучшение качества месседжей и сокращение циклов продаж – огромные вызовы во всех отраслях, в том числе, в фарм индустрии. Ведь потребители все время меняются и в адаптации к их новому опыту, взглядам и предпочтениям нужны очень высокие точность и скорость. Думаю, что решения Viseven идеально подходят для этого сложного контекста, разного на разных рынках — и тем более, что они касаются адаптации месседжей на уровне полевой службы».

Ведущие CLM эксперты Viseven Виктория Лесык и Анна Дедеркал во время встречи с участниками клуба презентовали инновационные CLM решения, с помощью которых фарм компании получают возможность не только быстро адаптировать существующие маркетинговые сообщения, но и лично стать творцами интерактивного контента. Сочетание двух платформ – единого стандарта HTML5 разработки Cobalt engine и eWizard eDetailing Cloud – гарантирует быструю разработку интерактивных презентаций, а также возможность оперативно вносить правки самими бренд-менеджерами. Благодаря партнерству Viseven с Zinc, значительно упрощается и ускоряется утверждение готовых материалов, а универсальная интеграция с Viseven СRM и другими мировыми CRM-системами обеспечивает динамическую аналитику результатов с полей.

Наталия Андрейчук, генеральный директор Viseven:

«Бесспорно, кросс-канальные коммуникации несут огромные преимущества игрокам фармацевтического рынка, но, в то же время, возникают большие трудности при сборе качественной аналитики с каждого канала. Нашу команду вдохновила идея создания такой единой платформы, на основе уникального стандарта HTML5 разработки, которая помогала бы всем стейкхолдерам – пациентам, докторам, бренд-менеджерам, фармацевтическим компаниям – получать информацию, которая им нужна, в нужном формате, в любое удобное время и через наиболее удобные каналы. Универсальный инструмент Viseven CLM превращает каждый визит к доктору в интерактивный диалог, с последующей интеграцией его результатов в понятную и простую в использовании Viseven СRM».

2018-10-18T14:54:25+00:00 Вторник, 30 июня 2015|