Ряд причин, по которым вам крайне необходима CRM система

Клиенты. Клиенты. Клиенты. Каждый бизнес «завязан» на клиентах. Каждый бизнес вступает в конкурентную борьбу ради привлечения большего числа клиентов. И любой бизнес направляет все усилия на то, чтобы своевременно предугадать желания своих клиентов и удовлетворить их. Для успешного выполнения этих задач организации берут на работу торговых представителей, обучают их и обеспечивают качественными промоматериалами. Казалось бы, что команды по продажам должны немедленно увеличить прибыль организации. Но по некоторым причинам это не так. И вот, руководители компаний продолжают задавать один и тот же вопрос: «Почему?». Давайте более пристально взглянем на некоторые моменты, показывающие, что ваши представители нуждаются в помощи, а также рассмотрим возможные пути решения этой проблемы.

Источник: 7 Signs You Need a Sales Enablement Solution, Salesforce.com

1. Уровень эффективности работы торговых представителей ужасающе низок

Несмотря на то, что представителей в команде по продажам достаточно много, продуктивность их крайне низка. Мы это также называем ЭТП (эффективность торговых представителей). Тем временем компания «The Bridge Group, Inc.» утверждает, что эффективность работы является главной проблемой, с которой сталкиваются 65% всех компаний. Что же служит причиной появления такой распространённой проблемы?

На самом деле на эффективность работы торговых представителей оказывает влияние множество задач, которые им приходится выполнять. Вместо того, чтобы заниматься прямыми продажами, они вынуждены тратить время понапрасну на выполнение бесполезных рутинных действий.

Показатели продаж увеличатся в мгновение, если компании удастся автоматизировать процесс выполнения таких задач.

С практической точки зрения система управления информацией о клиентах (такая, например, как Viseven CRM или salesforce.com CRM) может увеличить показатели продаж на 32%. Более того, подобные цифровые решения могут значительно увеличить также и рост доходов, демонстрируя увеличение показателей на 41% по каждому торговому представителю.

Источник: A CRM Customer Buying Cycle Infographic from Microsoft Switzerland

2. Торговые представители не используют персонализированный подход при работе с клиентами

В погоне за большим количеством сделок ваши торговые представители могут совсем забыть о том, что клиенты хотят получать персонализированную информацию об услугах и продуктах. Давно прошли те дни, когда было приемлемым использовать один унифицированный подход для подачи информации. Сейчас люди ищут бренды, которые стремятся соответствовать личным запросам каждого клиента. Клиенты желают быть услышанными и хотят, чтобы их личная позиция учитывалась в каждом рыночном сообщении.

Специалисты компании Microsoft Switzerland установили, что CRM-система является высокоэффективным инструментом по установлению долгосрочных личностных отношений с каждым клиентом.

Источник: A CRM Customer Buying Cycle Infographic from Microsoft Switzerland

3. Большинство сделок откладываются, а потом пропадают.

Недавние исследования показывают, что от 25% до 50% сделок, которые выглядят многообещающими, попросту откладываются и ни к чему не приводят. Опрос, проведённый консалтинговой фирмой Sales Benchmark Index, выявил, что 58% приостановленных сделок «зависают в воздухе», и в этом случае легче вообще ничего не предпринимать.

Самым простым способом изменить такое положение дел является предоставление компаниями высококачественных услуг и информации. Клиентам нравится, когда компания нацелена на решение проблем, связанных с их бизнесом. В вышеупомянутом документе также идёт речь о том, что те торговые представители, которые вовлекают потенциальных клиентов и предоставляют им выгодные предложения, имеют бóльшие шансы для заключения удачных сделок. Вот почему так важна CRM-система в фармацевтическом бизнесе: она на всех этапах помогает торговым представителям формировать деловое предложение и обеспечивать клиентов достоверными и своевременными материалами, выгодными для их бизнеса. Таким образом, все так называемые «зависшие» сделки удаётся «разморозить» и удачно заключить.

Источник: 10 reasons for which CRM solutions are popular in Sales, Cloudswave

4. У вас нет чёткого понимания, какие идеи являются удачными, а какие нет.

Отчёты, опубликованные на сайте CIO Insight, показывают, что в первую очередь на продажи влияет принятие решений без собранных ранее необходимых данных. Влияет негативно, разумеется. С другой стороны, если вы понимаете, какие материалы и подходы сработали, а какие нет, то вы легко сможете поменять Вашу стратегию продаж. В результате вы не только сэкономите на расходе ресурсов, но и резко улучшите продуктивность, оптимизируете эффективность продаж и увеличите доходность.

CRM-система, разработанная для фармацевтических предприятий, предоставляет необходимую аналитику «с полей» для малого, среднего и большого бизнеса, что помогает им определиться с выбором более точной стратегии общения с клиентами. CRM-система хранит все данные о предыдущих результатах взаимодействия с клиентом и в состоянии показать вам, что именно произвело на клиента наибольшее впечатление. Таким образом, ваша команда по продажам сможет донести верные ключевые сообщения именно тем людям, кому это необходимо.

 

Подытоживая вышесказанное, хочется напомнить вам, что клиентам не просто нравится персонализированное отношение к себе – они обожают его. Вот почему ключевым моментом в создании позитивного имиджа бренда и отличного впечатления среди клиентов является способность доносить информацию клиентам с учётом их личных предпочтений и обращать внимание на ответную реакцию. А с помощью хорошей CRM системы эта непростая задача превращается в лёгкое дело.

Источник: 30+ Customer Experience Trends and Statistics for 2015

Для того, чтобы получить более подробную информацию о том, как система Viseven CRM может помочь вашей компании в решении широкого спектра задач, связанных с продажами – не премините связаться с нами прямо сейчас и получить бесплатные демо-материалы.

2018-10-18T10:51:01+00:00 Понедельник, 14 декабря 2015|