Формула успешного продвижения продуктов с помощью цифровых технологий

 

eDetailing – это инновационное цифровое решение, направленное на построение конструктивного диалога фармацевтических компаний с клиентами. Помимо этого, интерактивные презентации помогают донести ключевое сообщение в нужный момент, независимо от местонахождения участников общения.

Чем же отличается качественный eDetailing и как объединить несколько цифровых решений для достижения более высоких результатов?

Благодаря eDetailing бренд менеджеры и менеджеры по продуктам могут самостоятельно создавать увлекательную историю бренда, в то время как медицинские представители смогут поделиться ею с клиентами. Красочная история имеет огромное значение при продвижении продуктов, ведь она позволяет доносить самую актуальную информацию, таким образом, постоянно поддерживая интерес у клиентов. С помощью интерактивных презентаций менеджеры «в полях» могут не только вести продуктивный диалог, но и сразу же собирать обратную связь от врачей и фармацевтов.

Хорошая история должна обязательно состоять из постановки проблемы, с которой может столкнуться клиент, затем следует подчеркнуть именно те характеристики продукта, которые демонстрируют его максимальную эффективность, а также привести практические примеры того, как продукт помогает решить упомянутые в начале разговора проблемы. Для того, чтобы презентация стала ещё более запоминающейся и содержательной, бренд-менеджеры могут добавить слайды с портретами пациентов, последними исследованиями, а также аналитикой, оформленной в виде графиков и схем. Благодаря сочетанию вышеупомянутых средств, история бренда будет звучать гораздо более убедительно, поспособствует созданию двухсторонней коммуникации и повышению лояльности клиентов.

Однако не стоит забывать, что яркая и увлекательная цифровая история невозможна без вовлечения клиента с помощью интерактивности. В данном случае значение имеет не только высококачественный контент, но и сотни мелочей, размещённых на каждом из слайдов (например, цвет, расположение картинок и текста, видео или прочие интерактивные элементы – круговые слайдеры, схемы, карусель, динамические круговые схемы или графики и так далее). Интерактивность – основное связующее звено между медицинским представителем и врачом или фармацевтом. Чем больше вовлекающего материала в презентации, тем лучше она запомнится.

Тем не менее, высококачественной интерактивной презентации недостаточно, если у ваших медицинских представителей нет инструментов для ее демонстрации и сбора аналитики. Именно здесь и приходят на помощь Viseven CRM и CLM, которые существенно повышают продуктивность представителей «в полях», способствуют автоматизации маркетинга, наращиванию базы данных контактов и организаций, а также сбору необходимой информации по каждому из них. Мобильное CLM-приложение для взаимодействия с клиентами – отличный выбор для эффективного планирования визитной активности, совершения удалённых визитов, сбора динамических KPI с помощью интерактивной презентации и визуализации данных, полученных от клиентов, в форме схем, графиков и диаграмм.

Интерактивная презентация достаточно легко интегрируется в Viseven CRM, а также удобна в показе врачам во время персонального визита благодаря запуску в CLM-системе. Также вы можете отправить целую презентацию или отдельные ее слайды с необходимыми ключевыми сообщениями через наиболее подходящий канал коммуникации.

К слову, согласно исследованию, 75% торговых представителей утверждают, что использование CRM системы позволяет увеличить продажи, в то время как 61% заявляют о том, что она предоставляет им постоянный доступ к информации о клиентах. Более того, при установке отделом продаж CRM на мобильные устройства, наблюдается повышение эффективности работы менеджеров на 15%.

Давайте рассмотрим основные преимущества CRM-систем. Согласно следующему графику, они позволяют: повысить шансы на эффективное общение с потенциальными клиентами, а также создать единое рабочее пространство для разных отделов. Благодаря постоянному доступу к данным, вы сможете не только быстро находить нужную информацию, но и сразу же принимать решения, которые благоприятно отразятся на росте продаж.

Исследование, проведенное Tech News World, обращает наше внимание на основные особенности CRM системы, а также на пользу, которую она способна принести для бизнеса. Основываясь на данном исследовании, мы можем сделать выводы, что CRM – это в первую очередь способ улучшения взаимоотношений с клиентами (74% согласились с тем, что использование CRM повышает уровень предоставления услуг клиентам, 66% отметили, что она способствует повышению удовлетворенности клиентов, а 56% – превращению их в постоянных).

Таким образом, сочетание высококачественных интерактивных презентаций и правильно выбранной CRM-системы открывает новые возможности для ведения бизнеса и повышения прибыли. Ведь для любого бизнеса критически важно оперировать удобными цифровыми инструментами, чтобы стимулировать продажи, внедрить успешную маркетинговую стратегию и, конечно же, не только понимать предпочтения и потребности клиентов, но и всегда удовлетворять их.

2018-10-18T10:56:04+00:00 Пятница, 27 ноября 2015|