Digital Bakery, или «Как приготовить вкусный контент»

В январе 2016 года компания Viseven стала спонсором одного из самых ярких цифровых событий года – ежегодной конференции «Digital Pharma Advances», которую проводит в Лондоне компания «Global Insight Conferences». Наша команда присоединилась к компании таких ведущих фармацевтических гигантов как Novartis, Janssen, Eli Lilly, Roche и Pfizer, чтобы обсудить цифровые преобразования и новые подходы в многоканальном маркетинговом сотрудничестве.

Каковы самые важные потребности бренд-менеджеров? Каких результатов ожидают маркетологи в конце цифровой маркетинговой кампании? Как оптимизировать работу людей, занимающихся контентом?

Сведя в единое целое все точки взаимодействия большого количества ролей, которые участвуют в создании контента для цифрового маркетинга, мы представили идею Digital Bakery — «фабрики», производящей всегда свежий и инновационный контент, с учётом определенных ролей.

Участники нашей Digital Bakery – создатель историй, творец контента, корректор сообщений и утверждающий эксперт – поделились с нашей аудиторией советами относительно рецепта создания истории о развивающимся бренде:

– Как любой пирог должен иметь идеальную форму ­– так и любая электронная презентация нуждается в отличной информационной архитектуре с правильной перелинковкой, контактом между установленными приложениями и надлежащим оформлением истории.

– Красивый декор так же много значит; поэтому, когда вы «готовите» – обязательно уделите внимание дизайну и разработке: примените ориентированные на пользователя элементы, выберите реалистичную анимацию, придерживайтесь единого стандарта в разработке.

– Когда ваш цифровой «пирог» уже почти готов, окиньте его напоследок оценивающим взглядом, чтобы быть уверенным, что вы создали действительно вкусный продукт – поинтересуйтесь отзывами ваших представителей «с полей», проверьте работоспособность стороннего приложения, убедитесь, что контент презентации соответствует всем требованиям.

– Поделитесь вашим «сладким» содержимым с людьми, которых вы любите – вашими клиентами: распространите контент по всем возможным каналам со встроенным механизмом, используйте единую платформу для сотрудничества глобальных и местных команд, работайте в общем для всех участников пространстве с возможностью хранения файлов и системами утверждения.

 

Теперь, когда ваш вкусный контент готов, мы хотели бы поделиться с вами несколькими картинками, в которых показано, как сказка была воплощена в жизнь:

2018-10-18T08:28:49+00:00 Пятница, 29 января 2016|