DIGITAL MARKETING DAYS собрал более 50-ти фармацевтических экспертов в Алматы

12-13 ноября в Алматы успешно прошла вторая серия обучающих мастер-классов Digital Marketing Days для бренд, маркетинг и field force менеджеров фармацевтических компаний.

 

Новая страна оставила новые впечатления не только в культурном плане, но и в осведомлённости и инновационности Казахстанского CLM рынка и его представителей. Дискуссия получилась активной и увлекательной. На протяжении двух дней тренинга более 50-ти представителей фармацевтических лидеров, таких как Stada, Berlin-Chemie, Pfizer, Roche, Astra Zeneca обсуждали последние тенденции внедрения CLM подходов, участвовали в практических воркшопах по созданию интерактивного контента.

 

Какие же результаты были представлены по завершению Digital Marketing Days и «чем дышит» фармацевтический рынок Казахстана?

54,5% компаний, посетивших мероприятие, уже работают с планшетами, 27,3% используют в полях интерактивные презентации, 54,5% все еще используют PPT и PDF материалами при работе с врачами.

40% компаний обновляет интерактивный контент раз в полгода, 20% — раз в год. Лишь 27,3% получают контент из Глобального офиса, в то время, как 72,7% — создают интерактивные презентации самостоятельно, что открывает широкие возможности для внедрения инструментов и технологий для быстрой разработки eDetailing.

Самым большим вызовом для казахстанских фармацевтических компаний, при разработке eDetailing, является создание креативного контента. 81,8% опрошенных участников тренинга назвали именно этот «вызов» наиболее актуальным. На втором и третьем месте – процесс утверждения готовых материалов и сложность при работе с готовым контентом непосредственно на визите.

 

81% компаний измеряет эффективность интерактивных презентаций ростом продаж и изменением количества назначений, лишь некоторые используют данные обратной связи из CLM систем, такие как «отношение к слайду», «время на слайде», «время просмотра презентации» для анализа эффективности, что свидетельствует о недостаточной осведомленности использования динамических KPI или о неумении качественно обрабатывать и использовать полученную информацию.

 

Что же касается инвестиций в наиболее ценный ресурс компаний – сотрудников. В среднем, фармацевтические компании готовы вкладывать в обучение медицинских представителей до 450$ в год (на 1 человека), что равно, приблизительно, одному тренингу и, возможно, вспомогательным маркетинговым материалам для напоминания полученной информации.

 

Компании продолжают активно использовать стандартные каналы для продвижения препаратов – ТВ, печатные издания, рекламу в интернете.

 

44% слушателей готовы выступить с докладом на Digital Marketing Days в следующем году, 83,3% участников оценили мероприятие, как «замечательно».

 

Самые яркие впечатления мероприятия, лучшие слайды и интересные моменты Вы можете просмотреть по хештегу #pharmakz в социальных сетях Twitter и Facebook, а также на официальном You Tube канале Viseven.

 

Следующий город, который встречает Digital Marketing Days в феврале – Варшава, Польша.

 

Отслеживайте и регистрируйтесь на наши мероприятия по ссылке.

2018-10-18T10:59:41+00:00 Пятница, 20 ноября 2015|