• секретный эликсир

Секретный эликсир создания интерактивных презентаций для фарм маркетологов

Даже в эпоху мультиканального продвижения и стремительного развития современных технологий визиты медпредставителей к докторам не теряют своей популярности. Интерактивные презентации для врачей становятся все более сложными и детализированными, но это не является гарантией успешного визита. Более того, далеко не все интерактивные материалы одинаково хороши. Но почему так происходит? В этих условиях бренд-менеджер, стремясь достигнуть высоких показателей эффективности своей работы, вполне естественно задается следующим вопросом:

«Трачу ли я деньги на контент, который не оправдывает моих ожиданий?»

И несмотря на то, насколько эффективны ваши интерактивные презентации, всегда есть что усовершенствовать. С возможностью использовать любые удобные устройства, вполне логичными шагами будут следующие:
• представить себя на месте доктора и взглянуть на презентацию его глазами
• повторно просмотреть презентацию, проверяя каждую деталь
• взглянуть на нее с обеих точек зрения
• заранее подготовить ответы на вопросы, которые, вероятнее всего, вам задаст доктор

Несомненно, это облегчит планирование некоторых задач, но такого рода эксперименты отнимают много времени. Наши специалисты имеют огромный опыт в создании первоклассного контента, поэтому мы хотим поделится с вами некоторыми, на наш взгляд, ключевыми методами его разработки. Это поможет разобраться в том, что именно нужно изменить или усовершенствовать в ваших интерактивных презентациях.

Когда не стоит во всем винить медрепа

Широко известен факт, что сотрудничать с докторами, учитывая их плотный график – задача не из легких. Поэтому вовсе не удивительно, что иногда результаты работы фарм представителя не вызывают желаемого эффекта. Но чаще всего причина не в отсутствии знаний или необходимых навыков. В большинстве случаев врачи просто не могут уделить мед представителю должного внимания из-за ежедневной нагрузки или непредвиденных, стрессовых ситуаций.

По статистике, 65% онкологов отказываются от визитов мед представителей, в то время как кардиологи занимают 2-е место  в 58% случаев. Что уже говорить о терапевтах при их огромном потоке пациентов. Не всегда есть возможность назначить визит врачу, не говоря уже о заключении успешной сделки. Но есть и другая сторона медали – статистика, показывающая насколько врачи готовы воспринимать информацию от фарм представителей.  Около 54% докторов предпочитают визиты медпредставителей как основной источник информации. В то же время 53% утверждают, что онлайн- источники все же надежнее.

Давайте подумаем, чем обусловлена популярность онлайн-ресурсов? Доступность, возможность экономить время и…сам контент. Почему же тогда мед представители все равно остаются незаменимыми? Ответ очевиден: большую часть информации просто необходимо преподнести визуально, в деталях, одинаково подходящую для разных целевых аудиторий. Как показывает опыт многих фарм представителей, у докторов порой элементарно нету времени для поиска нужной им информации. Поэтому основная проблема заключается не в самом способе подачи информации, а в том, какого качества контент лежит в основе ваших презентаций, и насколько он отличается от информации с вебсайтов.

интерактивные презентации

Несколько «симптомов» ваших интерактивных презентаций

Давайте проанализируем насколько ваши презентации эффективны. Какие элементы и характеристики влияют на их качество? Есть ли недостатки у предыдущих презентаций? И наоборот, что больше всего произвело впечатление во время визита? Суммируя все вышесказанное, как все же создать идеальную презентацию?

Начнем с проверки 3 «симптомов» и того, как мед представители с ними справляются

Первый: Навигация

Возможная проблема. Предположим, ваша презентация состоит из большого количества слайдов, но переходы между ними крайне неудобные или сложные, что мешает медпредставителю в полной мере продемонстрировать продукт. А во время визита важна каждая секунда. Давайте представим ситуацию: доктор задал вам вопрос и ответ на него уже есть в самой презентации в виде слайда, но из-за трудностей навигации вряд ли у вас получится найти этот слайд за считанные секунды. Результат – визит затягивается из-за поиска необходимого слайда.

Решение. Обеспечьте удобство навигации, а также ее последовательность, и репам не придется, к примеру, искать боковую панель если есть нижняя. Неудобная навигация – это когда вы платите за разработку слайдов, которые даже не будут задействованы в вашей презентации.

Второй: Размер элементов на слайде

Возможная проблема. Давайте представим ситуацию: мед представитель сидит напротив доктора или рядом, показывая презентацию на планшете. Какого размера будет экран? Вероятнее всего, не большой. При этом на слайде может отображаться большое количество контента с размером шрифта, скорее предназначенного для чтения с веб-сайта. В таком случае у доктора есть 3 варианта поведения: он может пристально всматриваться в экран, забрать планшет и самостоятельно изучать презентацию, или самый распространённый вариант – проигнорировать весь слайд.

Решение. Для начала проверьте, много ли мелких элементов на слайде. Возможно, он постепенно создавался и расширялся до неузнаваемости и нечитабельности.

Наглядно это выглядит примерно так: «Все в порядке, не будем ничего удалять. Нужно только добавить еще одно или два ключевые сообщения». Мы помним, что эти слайды не предназначены для широких экранов, поэтому размер шрифта и элементов презентации должны быть соответствующими. Идеальным решением будет разбить слайд на 2 части, используя при этом всплывающие окна, карусели, чтобы прятать или открывать слайды.

Третий: Уникальность

Возможная проблема. То, на что больше всего жалуются врачи в 64% случаях – слишком предсказуемый и повторяющийся контент. После долгих лет изучения медицины, что может быть хуже для доктора, чем слушать одну и ту же информацию снова и снова? Медработники всегда готовы узнавать что-нибудь новое, но при условии, если это действительно что-то новое.

Решение. Общая, вводная информация, безусловно, нужна. Но она должна способствовать тому, чтобы вызвать дальнейший интерес у доктора. К примеру, действие какого-нибудь нового препарата может быть представлено в виде анимации. В таком случае, она должна быть короткая и содержательная. Если вы не уверены в том, что сможете с помощью слайда продемонстрировать всю уникальность информации, изобразите ее в виде графиков или диаграмм. Они также могут быть представлены в виде анимации, чтобы наилучшим образом продемонстрировать ключевые моменты вашего исследования. А данные исследований можно вывести на экран с помощью одного касания.

Плохая навигация, отсутствие качественного контента и нечитабельность слайдов – это только несколько возможных «симптомов», которых на самом деле гораздо больше. Готовы проверить ваши интерактивные презентации на эффективность? Тогда для начала скачайте наш чеклист, специально разработанный для создания профессионального контента и придумайте свой собственный, уникальный эликсир интерактивных презентаций.

интерактивные презентации

2018-11-08T13:07:41+00:00 Четверг, 08 ноября 2018|