• запуск eDetailing за 1 месяц

Как создать eDetailing за 1 месяц

Фарм индустрия постепенно переходит на новый уровень коммуникаций – мультиканальный. Такая трансформация привносит новое виденье маркетинговых инструментов, таких как eDetailing и CLM/CRM системы, с помощью которых можно построить успешную бизнес-стратегию, достичь поставленных целей и создать историю вашего бренда. Большинство преуспевающих фарм компаний уже сделали CLM-презентации неотъемлемой частью своей маркетинговой кампании.

В первую очередь следует отметить, что eDetailing повышает результативность работы мед представителей. Например, при использовании планшетных компьютеров на демонстрации шанс увеличить выписку препарата увеличивается до 40%. Сочетание традиционных и инновационных методов взаимодействия фармы и врачей – ключ к созданию качественной коммуникации в долгосрочной перспективе. Благодаря интерактивному инструментарию у мед представителей появился ряд преимуществ, достижение которых было практически невозможно еще несколько лет назад. Безусловно, это –  непрерывное повышение своей компетенции, а также анализ и глубокое понимание целевой аудитории.

С помощью цифровых и мобильных технологий есть возможность отслеживать продуктивность каждого сотрудника, определять наиболее часто возникающие вопросы или проблемы, требующие внимательной проработки и анализа, анализировать динамику рабочих процессов. При этом менеджеры всегда осведомлены и получают своевременные сведения о динамике и качестве их работы. 

Главные преимущества eDetailing – какие они?

  • индивидуализированный подход, благодаря которому повышается уровень доверия к вашему бренду
  • eDetailing помогает регулировать интенсивность коммуникаций с врачами
  • актуальность и высокое качество маркетинговой информации
  • оценка эффективности врачебной практики
  • сокращение расходов на продвижение бренда
  • возможность максимально эффективно подготовиться к визиту и преподнести те материалы, которые необходимы аудитории
  • повышение образовательного уровня мед представителей
  • возможность врачей самим регулировать время визита
  • отсутствие бумажных отчетов
  • своевременная обратная связь с отзывами по продукту

Из каких основных этапов состоит создание CLM-презентаций?

Планирование – #1

Подготовительный этап, на протяжении которого:

— осуществляется постановка целей и задач

— утверждаются сроки выполнения каждого этапа

— распределяются необходимые ресурсы

— рассчитывается время на изготовление слайдов и на внесение возможных изменений

— утверждаются KPI для каждого участника проекта.

Создание контента – #2

Этап разработки основного концепта вашей будущей презентации, который состоит из:

— создания структуры самого контента

— утверждения стиля/дизайна слайдов, а также сториборда

— проработки ключевых сообщений и будущих KPI

— программной реализации самой презентации.

Более того, уже готовую, статическую презентацию можно быстро и легко преобразовать в интерактивную.  Для достижения подобных целей существует инструмент, разработанный нашей командой, Конвертер из PDF в формат HTML. Не стоит беспокоиться о дополнительном бюджетировании и временных ограничениях. Воспользовавшись конвертером, вы преобразуете существующий контент с минимальными инвестициями.

Запуск eDetailing «в поля» – #3

С помощью CLM системы, синхронизированной с базой данных CRM, у фарм представителей есть возможность использовать и анализировать данные, хранящиеся в системе. Более того, показывать интерактивные промо-материалы, отслеживать эффективность работы «полевых сил» и получать обратную связь. Главное преимущество этой системы – это возможность продвигать свой бренд в соответствии с особенностями и пожеланиями вашей аудитории. Результат? Доверие клиентов и повышение доходов компании.

CRM/CLM решение включает в себя:

  • базу контактов, организаций, продуктов
  • модульную систему
  • кастомную аналитику и отчетность по визитам
  • двустороннюю синхронизацию данных

Благодаря полученной обратной связи, менеджеры точно знают, какими должны быть идеальные презентации. В результате они:

  • гибкие по своей структуре
  • настроены под любое устройство
  • структурированы, с упорядоченной работой всех элементов презентации
  • содержательны, с достаточным количеством интерактивных элементов.

CLM презентации

 Финальный этап – #4

На этом этапе вы получаете готовый кроссплатформенный контент с возможностью его дальнейшего переиспользования.  Анализ в ретроспективе, создание механизмов обучения медицинских представителей, кастомная аналитика и отчетности по визитам – необходимые, завершающие шаги, которые займут не более чем 5-6 дней. Путем детального анализа и мониторинга вы запросто вычислите всевозможные «подводные камни» контент-стратегии, и вопросы, которые требуют дополнительный проработки. Следовательно, их устранение не составит никакого труда.

В эпоху мультиканального маркетинга очень важно создать единую площадку для создания и модернизации контента, экономя при этом бюджет и время. Платформа eWizard предоставляет возможность редактировать контент под нужды вашей целевой аудитории. Более того, интерактивная презентация может функционировать на неограниченном количестве девайсов и приложений. Как вы уже убедились, эффективный eDetailing за 1 месяц – более чем реально. Это не только значительно оптимизирует рабочий процесс, но и обеспечит узнаваемость вашего бренда. Звучит здорово, не так ли? Почему бы не испробовать на практике? Если готовы начать, вы можете скачать пошаговую инструкцию на нашем сайте для более детального изучения, или обратиться к команде наших экспертов. Мы всегда рады вам помочь!

2018-10-11T13:43:34+00:00 Среда, 10 октября 2018|