• Презентации для гастроэнтерологов

Презентации для гастроэнтерологов: 7 советов, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата

Многие специалисты, работающие в фарма маркетинге, признают, что продвижение продукта узкоспециализированным врачам имеет свои особенности в отличие от работы с врачами общей практики. Каждый сектор уникален, поэтому если мы хотим большей эффективности в будущем, то его особенности придётся учитывать. Некоторые маркетологи, ранее имевшие дело с врачами общей практики испытывают «культурный шок», когда попадают в другую терапевтическую отрасль. Не всегда можно предугадать реакцию и предпочтения каждой группы врачей.

Здесь мы рассмотрим особенности взаимодействия между фармой и докторами на примере гастроэнтерологов. В первую очередь нужно понимать, что это очень непростая категория врачей, которая требует от маркетологов усилий и понимания. Исходя из статистики, около 49% гастроэнтерологов настроены против взаимодействия с медицинскими представителями. Однако этот показатель можно улучшить с помощью eDetailing.

Для начала давайте проанализируем, на основании чего гастроэнтерологов можно объединить в одну категорию и чем маркетологи могли бы их заинтересовать.

Дальнейшие рекомендации основаны на реальных проектах и собирались в течение 9 лет. Наши специалисты уделили время тому, чтобы разобраться, какие факты считать случайными, а какие – закономерными. Таким образом, вы смело можете использовать эти данные для лучшего понимания этой терапевтической сферы.

3 важных момента, которые нужно учитывать при работе с гастроэнтерологами

  1. Они открыты к использованию новых технологий

Очень часто при любом нововведении или запуске пилотной версии нового проекта маркетологи начинают именно с гастроэнтерологовтак как эта группа врачей эта группа врачей во многих регионах является самой молодой в сравнении с врачами других специальностей. Также гастроэнтерологи — активные пользователи мобильных устройств и Интернет-ресурсов. Например, за последние два года доля врачей, использующих мобильные устройства выросла до 72,6%.

А это значит, что eDetailing будет тепло принят. Но также это значит высокие ожидания на счёт качества контента, удобства использования и дизайна.

Гастроэнтерологи активно используют мобильные устройства

  1. Они всегда перегружены и обычно находятся в состоянии стресса

Во время одного из исследований был проведён опрос среди 700 респондентов относительно их рабочего распорядка. Врачи рассказали, что на осмотр и приём пациентов у них уходит около 8 часов в день, бумажная работа занимает 3 часа, плюс ко всему, приходя домой, они также работают около 2-х часов. Последнее, кстати, является одной из существенных причин потери интереса к работе. Когда врачей попросили оценить свой уровень стресса по шкале от 1 до 5, 20% выбрали ответ «4» и «5». Причиной этому служит нехватка времени.

Следовательно, удобство в использовании и мгновенная визуализация в презентации – это ключевой критерий её успешности.

  1. Наглядность

Само собой разумеется, что многие вещи из сферы гастроэнтерологии можно и нужно представить визуально так как врачи этой сферы имеют дело с легко распознаваемыми органами. Такие вещи, как перистальтика и абсорбция изначально являются материалом для анимации либо изображения, а не для монолога. Именно поэтому видеоматериалы привлекают 61% гастроэнтерологов.

Рады сообщить, что такие элементы, как анимации, изображения и видео стало гораздо легче инкорпорировать в eDetailing.

Идеальная презентация для гастроэнтерологов: практические советы

1Используйте видеоматериалы, 3D-анимации

Этот вывод непосредственно следует из всего, что обсуждалось выше. Положительный эффект от видеоматериалов могут подтвердить многие профессионалы в сфере контента и digital. Гастроэнтерологические презентации имеют больший успех и более эффективны, когда в них используют видео. Также это наиболее подходящий способ продемонстрировать механизм действия того или иного препарата на организм и показать патологические процессы в динамике.

2Реальные клинические случаи и наглядные примеры

Так как все профили пациентов в презентациях для гастроэнтерологов похожи и ничем не отличаются друг от друга, имеет смысл показать неординарный клинический случай, который добавил бы больший интерес к презентации.

3Всё познаётся в сравнении

Остаётся тайной, почему научные и технические вещи и процессы лучше воспринимаются в сравнении с чем-либо. Всё дело в креативности. Найдя удачное сравнение, вы можете с его помощью построить план для целой презентации.

4Меньше текста

Существует тенденция — при предварительном просмотре слайдов презентации появляется искушение добавить больше, нет, ЕЩЁ больше текста – там же столько свободного места. На самом деле просмотр презентации происходит на портативном планшете и нагромождение статей, пунктов и фактов только мешает восприятию материала. При необходимости можно добавить, например, интерактивные элементы, всплывающие окна.

5Сразу к сути: практическое применение препарата, дозы, прочее

Так как гастроэнтерологи – самая занятая группа врачей, они предпочитают получать практическую информацию беспрепятственно, без лишних кликов и лишнего текста.

Как бонус можно дополнительно использовать материалы, ориентированные на пациентов.

6Мнение признанного авторитета

При возможности старайтесь цитировать мнение лидеров, которые пользуются авторитетом у врачей. Гастроэнтерологи уважают точку зрения коллег.

7Помогите Вас найти: ссылки в презентации и email

Мы живем в мире мультиканальных коммуникаций. Традиционные методы уже не такие эффективные и не могут значительно повлиять на принятие решений врачами. Как известно, гастроэнтерологи свободно используют Интернет, так почему бы не поместить в презентацию ссылку на сайт продукта (на котором, естественно, есть рекламные вставки)? Также можно создать презентацию, включающую в себя специально разработанный email, с которого можно перейти на сайт. В любом случае, успешная презентация не может существовать вне изолированной от окружающего мира.

7 советов как создать идеальную презентацию для гастроэнтерологов

Заинтересовались созданием контента, который действительно работает? Свяжитесь с нами, и мы поможем Вам создать вовлекающую, профессиональную и красочную презентацию, построенную с учётом особенностей терапевтической области.

2019-01-22T07:13:49+00:00 Пятница, 18 января 2019|