Viseven объявляет об интеграции с Oracle Cloud

Сегодня Viseven представил всеобщему вниманию приложение Viseven CLM в Oracle Cloud Marketplace, призванное помочь партнерам в достижении осмысленного общения с врачами, а также в сборе ценных сведений во время визита. Благодаря этой новой интеграции пользователи Oracle смогут демонстрировать свой опыт в применении CLM и вертикального маркетинга, достигая успеха в общении с клиентами при помощи новых методов – методов, ведущих к росту дохода.

«На данный момент Viseven предлагает наиболее всесторонний инструмент для облачных решений, доступный на рынке», — объясняет Наталия Андрейчук, CEO, Viseven. – «Наше быстрое развитие и обширные портфолио CLM и CRM предлагают уникальные возможности как для партнеров, так и для клиентов. Мы можем снабдить наших высококвалифицированных партнеров инструментом, необходимым для успешного продвижения бренда на новую ступень успеха».

Глубокое понимание поведения клиентов и целевого взаимодействия

Мощное сочетание «продвинутой» аналитики и приложения для взаимодействия с клиентом предоставляет возможность не упустить ни единого информативного сигнала «с полей», такой подход помогает проследить за малейшими изменениями в нуждах клиентов и их предпочтениях; благодаря ему можно поставить на широкий поток адаптацию ключевых посылов к требованиям сегодняшнего рынка, а также обеспечить информативно ценное общение с врачами и фармацевтами, основываясь на данных с предыдущих разговоров.

Источник: Digital Customer Experience, Customer Service Trends 2015.

«Мягкий» запуск маркетинг-кампаний и многоканальное распределение материалов

При помощи Viseven CLM вы можете сократить расход времени на продвижение продукта, планировать и осуществлять несколько маркетинговых циклов одновременно, в любой момент измерить общую эффективность кампании и продуктивность каждого представителя по отдельности. Благодаря особому функционалу, доступному региональным менеджерам, менеджерам по работе с ключевыми клиентами (КАМ) и мерчандайзерам, можно оптимизировать всю активность «в полях» — мониторить распределение POS-материалов, продажи, соблюдение соглашений, наличие продуктов; можно создавать особые предложения и скидки, подсчитывать доходы – и это еще не все возможности. Помимо того, ваши представители «в полях» могут с легкостью получать доступ ко всем необходимым материалам с планшета, и даже отправлять определенные предложения или дополнительную информацию о продукте непосредственно медицинским работникам.

Source: Time to market & you by SalesWarp. 

Усиление вовлеченности клиентов и повышение их оценки

Для того, чтобы эффективнее завлечь клиента в диалог, вам необходимо чем-то поразить их воображение, привлечь внимание – и обеспечить надежными данными. eDetailing, которые запускаются в Viseven CLM, позволяют достигать этих целей, внося интерактивность в беседу, путем показа ярких, живых образов, иллюстрирующих ту или иную ситуацию (например, запоминающегося профиля пациента), и подкрепляя информацию достоверной статистикой из клинической практики.

Источник: Content & Buyer’s Journey Benchmark Report.

Чтобы получить больше информации о том, как именно Viseven CLM может улучшить общение в фарма-индустрии, свяжитесь с нами прямо сейчас, и наш представитель с удовольствием вам ответит.

2018-10-16T14:22:40+00:00 Понедельник, 04 апреля 2016|