Таллинн, Эстония, 16 ноября 2018 Мы рады сообщить, что компания Viseven получила соответствующий уровень сертификации по навигации уникальной IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform, а также по созданию контента, совместимого с платформой.

С момента запуска IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform (OCE) , платформа уже была использована десятками лидирующих фармацевтических и медицинских компаний – Merck, Pierre Fabre, Roche активно усовершенствуют с помощью digital процессы как внутри своей организации, так и при взаимодействии с клиентами. Команда Viseven рада оказаться среди первых агентств, сделавших важный шаг к инновации и прошедших сертификацию.

С 10-ти летним опытом работы с фармакологическими компаниями, наша бизнес-стратегия, в первую очередь, направлена на расширение и интеграцию возможностей цифрового контента. Поэтому мы более чем рады быть частью инновационного прорыва в системе здравоохранения и бесценному опыту, приобретенному благодаря сотрудничеству с IQVIA OCE Partnership program.

Наталья Андрейчук, CEO, Viseven 

IQVIA OCE – платформа, которая на сегодняшний день является одной из наиболее высокотехнологических облачных решений в системах управления взаимодействиями с клиентами. Ее главной миссией является беспрепятственное объединение всех «одиночных» подразделений фарм компаний, интегрируя IT, отделы продаж и маркетинга, а также другие департаменты с помощью единой системы управления базой данных и ее аналитики. Такая интеграция базируется на всеобъемлющем понимании глубочайших потребностей вашей целевой аудитории, закладывая основу для дальнейших взаимоотношений, а также способствуя принятию эффективных коммерческих решений. Сочетание мультиканального цифрового маркетинга, качественной работы медпредставителей (sales force efficiency) и CLMпозволяет всем участникам процесса участвовать в единой системе управления цифровым контентом с помощью множества каналов.

Давайте остановимся на этом более детально. Бизнес-концепция Suite основана на мощных технологиях, таких как Salesforce.com, Mulesoft, Amazon Web Services, Heroku и Box. В то же время собственные приложения IQVIA, как, к примеру, Lexi, Ada и Appolo обеспечивают связность и последовательность работы. Приложение Lexi сокращает различия между системами и базами данных IQVIA OCE и другими платформами. Это инструмент, объединяющий все данные и приложения, при этом каждый сотрудник может целиком и полностью изучить весь спектр потребностей и нужд своей целевой аудитории. В свою очередь, Ada –  решение, основанное на AI-технологиях, предоставляет мгновенные рекомендации для последующих действий в каждом отдельно взятом случае. Ada – это возможность окунуться в мир качественного контента, найти в нем все необходимое и максимально использовать его возможности. Давайте рассмотрим преимущества Appolo? Это специальное приложение с интуитивным интерфейсом для многоуровневого анализа нужд клиентов, доступно для любого сотрудника компании –  будь это Product Manager, фармпредставитель или директор.

С такой сверхмощной технологической базой требования к содержанию контента для OCE должны быть соответствующими – на высоком уровне. Именно поэтому специалисты Viseven были специально обучены и сертифицированы для того, чтобы соблюдать все технические рекомендации по разработке всем технологическим рекомендациям для разработки и развертывания цифровых активов на платформе IQVIA. Пройдя онбординг-обучение на OCE Sales, компания Viseven получила куда более глубокое понимание того, как эффективная система управления цифровым контентом, такая как OCE, может помочь фарм компаниям идти нога в ногу с современными технологиями и создавать по-настоящему эффективное комплексное решение. Благодаря возможностям платформы eWizard, а также навыкам и опыту, приобретенных во время Agency Enablement Program, компания Viseven имеет все возможности создавать любой тип цифрового контента, совместимый с обширной сетью OCE.

Если вы заинтересованы в возможностях управления цифровым контентом в соответствии с OCE – обратитесь к нашей команде экспертов.