Почему стоит использовать Виртуальную Платформу для построения онлайн коммуникации с врачами-гинекологами

…итак, несколько лет назад фарма начала использовать цифровые технологии. Вы, конечно же, помните, как перед этим все писали о том, что фармкомпании «застряли в прошлом». Как результат, они осознали, что пришла пора изменений и, поэтому, на сегодняшний день многие компании полностью перешли на диджитал стратегию. Однако, тренды не стоят на месте, и на смену обычным методам цифрового продвижения приходит дистанционная (или онлайн) коммуникация с врачами. Подождите, на смену ли? 

Конечно же, нет. На самом деле, как только маркетолог осознает, что дистанционные визиты — это не замена для персональных, а полностью самостоятельный канал коммуникации (который, при этом, чудесно дополняет персональные визиты) — то сразу обнаруживает рост эффективности.  

Давайте же рассмотрим, почему в последнее время дистанционные визиты набирают такую популярность, и какие инструменты стоит использовать, чтобы повысить продажи. Также, чтобы получить более подробную информацию о современных технологиях для проведения дистанционных визитов — напишите нашим экспертам.

2017-07-21T08:12:23+00:00 Четверг, 20 июля 2017|