Добро пожаловать на блог Viseven!
Здесь вы найдете самые свежие новости из мира фармацевтического маркетинга: создание мультиканального контента, автоматизация маркетинга, эффективность работы полевых служб, CLM/CRM, виртуальная и дополненная реальность, eDetailing, а также Дистанционные Визиты, и много других актуальных тем.
10 принципов успешного продвижения фарм-бренда в 2019: CLM, eDetailing, диджитализация, мультиканальность
Успешный бренд в фармацевтической сфере – это имя компании, которому безоговорочно доверяют все врачи. С одной стороны, узнаваемый дизайн вашего продукта и хорошие интерактивые презентации помогут ключевому сообщению лучше «врезаться в память» целевой аудитории. [...]
Презентации для гастроэнтерологов: 7 советов, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата
Многие специалисты, работающие в фарма маркетинге, признают, что продвижение продукта узкоспециализированным врачам имеет свои особенности в отличие от работы с врачами общей практики. Каждый сектор уникален, поэтому если мы хотим большей эффективности в будущем, [...]
Секретный эликсир создания интерактивных презентаций для фарм маркетологов
Даже в эпоху мультиканального продвижения и стремительного развития современных технологий визиты медпредставителей к докторам не теряют своей популярности. Интерактивные презентации для врачей становятся все более сложными и детализированными, но это не является гарантией успешного визита. [...]
Как запустить eDetailing за один месяц
Фарм индустрия постепенно переходит на новый уровень коммуникаций – мультиканальный. Такая трансформация привносит новое виденье маркетинговых инструментов, таких как eDetailing и CLM/CRM системы, с помощью которых можно построить успешную бизнес-стратегию, достичь поставленных целей и [...]
Как преобразить обычный PDF-файл в интерактивную презентацию для мультиканального пользования
Так значит, вы хотите полностью функциональную интерактивную презентацию, по которой можно кликать, свайпать, тэпать – одним словом, идеальную для фармпредставителей презентацию под планшет, но все что у вас есть на данный момент – это [...]
Как подготовить интерактивную презентацию для онлайн-встреч с докторами. Секреты контента, работающего на растоянии
Дистанционные визиты медицинских представителей – возможно, лучшая идея этого десятилетия для фармацевтического маркетинга. И дело не только в том, что общение с врачами онлайн позволяет сэкономить – речь идет о повышении эффективности. Учитывая тот [...]
Максимально быстрое развертывание CLM на рынке? Миссия выполнима!
ШАНХАЙ, КИТАЙ – 1 августа 2015 – «Не бывает упущенных возможностей; кто-то другой не замедлит воспользоваться той, которую вы упустили». Для того, чтобы получить первые ощутимые результаты после вывода продукта на рынок, компаниям обычно приходится [...]
Категории:
- CLM презентации
- Email маркетинг
- eWizard
- Мультиканальный маркетинг
- Тренды фарма маркетинга
- Дистанционные визиты
- Эффективность полевых служб
- Veeva
- VR-AR
- Все статьи