Новости 2017-08-09T08:22:07+00:00

Тренды и тенденции фарма маркетинга – чего ожидать от 2019?

Вторник, 18 декабря 2018|

От проектов с внедрением искусственного интеллекта до машинного обучения, от голосового поиска до телемедицины, от чатботов до мультиканального продвижения — и это еще не полный список достижений сферы digital фарма за последние годы. Время [...]

Компания Viseven получила соответствующий уровень сертификации по навигации уникальной IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform

Пятница, 23 ноября 2018|

Таллинн, Эстония, 16 ноября 2018 –  Мы рады сообщить, что компания Viseven получила соответствующий уровень сертификации по навигации уникальной IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform, а также по созданию контента, совместимого с платформой. С момента запуска [...]

Как фармакомпаниям запустить дистанционные визиты при минимальных затратах

Четверг, 22 ноября 2018|

Дистанционные визиты (remote edetailing, teledetailing), при которых медпредставитель общается с врачом виртуально через интернет, становятся всё более популярными в маркетинговой практике мировых фармакомпаний. Это не просто дань моде или желание выделиться – существует множество [...]

Секретный эликсир создания интерактивных презентаций для фарм маркетологов

Четверг, 08 ноября 2018|

Даже в эпоху мультиканального продвижения и стремительного развития современных технологий визиты медпредставителей к докторам не теряют своей популярности. Интерактивные презентации для врачей становятся все более сложными и детализированными, но это не является гарантией успешного визита. [...]

Как запустить eDetailing за один месяц

Среда, 10 октября 2018|

Фарм индустрия постепенно переходит на новый уровень коммуникаций – мультиканальный. Такая трансформация привносит новое виденье маркетинговых инструментов, таких как eDetailing и CLM/CRM системы, с помощью которых можно построить успешную бизнес-стратегию, достичь поставленных целей и [...]

Как создавать email шаблоны в eWizard

Пятница, 07 сентября 2018|

Несмотря на стремительное развитие коммуникационных технологий, электронная почта была и остается важным каналом коммуникации в сфере фарминдустрии, который постепенно становится все более индивидуализированным. Это факт, который бесполезно отрицать! Врачи отдают предпочтение именно персонализированным электронным [...]

Загрузить еще

Вы хотите быть в курсе последних трендов в digital-маркетинге?

Подписаться на рассылку новостей