Добро пожаловать на блог Viseven!
Здесь вы найдете самые свежие новости из мира фармацевтического маркетинга: создание мультиканального контента, автоматизация маркетинга, эффективность работы полевых служб, CLM/CRM, виртуальная и дополненная реальность, eDetailing, а также Дистанционные Визиты, и много других актуальных тем.
Презентации для гастроэнтерологов: 7 советов, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата
Многие специалисты, работающие в фарма маркетинге, признают, что продвижение продукта узкоспециализированным врачам имеет свои особенности в отличие от работы с врачами общей практики. Каждый сектор уникален, поэтому если мы хотим большей эффективности в будущем, [...]
«Медпредставителям вход воспр…» — что делать?
Трудно представить себе фарма-маркетинг без медпредставителей. Тем не менее, походы по кабинетам – дело зачастую неблагодарное. Разберёмся, как фарма менеджеру реагировать на ситуации, когда медпредам «связывают руки» ограничениями и выстраивать мультиканальную стратегию, оставаясь в рамках допустимого.
Лучшая система хранения и управления фарма контентом eWizard NaviGate для мультиканального продвижения брендов
Вопрос на миллион: по каким факторам можно определить хорошую систему хранения контента? Ответ очевиден: идеальная структура, удобный поиск, полная безопасность. Теперь еще один вопрос: когда мы можем сказать, что такая система идеальна? Здесь всё индивидуальнее [...]
Тренды и тенденции фарма маркетинга – чего ожидать от 2019?
От проектов с внедрением искусственного интеллекта до машинного обучения, от голосового поиска до телемедицины, от чатботов до мультиканального продвижения — и это еще не полный список достижений сферы digital фарма за последние годы. Время [...]
Компания Viseven получила соответствующий уровень сертификации по навигации уникальной IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform
Таллинн, Эстония, 16 ноября 2018 – Мы рады сообщить, что компания Viseven получила соответствующий уровень сертификации по навигации уникальной IQVIA Orchestrated Customer Engagement Platform, а также по созданию контента, совместимого с платформой. С момента запуска [...]
Как фармакомпаниям запустить дистанционные визиты при минимальных затратах
Дистанционные визиты (remote edetailing, teledetailing), при которых медпредставитель общается с врачом виртуально через интернет, становятся всё более популярными в маркетинговой практике мировых фармакомпаний. Это не просто дань моде или желание выделиться – существует множество [...]
Секретный эликсир создания интерактивных презентаций для фарм маркетологов
Даже в эпоху мультиканального продвижения и стремительного развития современных технологий визиты медпредставителей к докторам не теряют своей популярности. Интерактивные презентации для врачей становятся все более сложными и детализированными, но это не является гарантией успешного визита. [...]
Как запустить eDetailing за один месяц
Фарм индустрия постепенно переходит на новый уровень коммуникаций – мультиканальный. Такая трансформация привносит новое виденье маркетинговых инструментов, таких как eDetailing и CLM/CRM системы, с помощью которых можно построить успешную бизнес-стратегию, достичь поставленных целей и [...]
Категории:
- CLM презентации
- Email маркетинг
- eWizard
- Мультиканальный маркетинг
- Тренды фарма маркетинга
- Дистанционные визиты
- Эффективность полевых служб
- Veeva
- VR-AR
- Все статьи