Новости — Все статьи2021-07-30T09:01:00+00:00

Добро пожаловать на блог Viseven!

Здесь вы найдете самые свежие новости из мира фармацевтического маркетинга: создание мультиканального контента, автоматизация маркетинга, эффективность работы полевых служб, CLM/CRM, виртуальная и дополненная реальность, eDetailing, а также Дистанционные Визиты, и много других актуальных тем.

Как усовершенствовать digital-стратегию: 5 лучших тактик для фарма-индустрии

Для многих компаний последовательный, стратегический и основательный подход к разработке маркетинговой цифровой стратегии все еще остаётся слабым и контекстуальным. Несмотря на внедрение новых инструментов и технологий, маркетинговые бюджеты каким-то образом растрачиваются, команды не координируются, [...]

Четверг, 31 мая 2018|

Цифровой путь в фарма маркетинге: 3 digital-маршрута к клиенту, начинающихся с Email

Все коммерческие пути ведут в эру цифровой коммуникации. Что касается фарма индустрии, визиты к доктору становятся редким явлением, а вместо этого вся необходимая информация передается с помощью современных технологий. Как в рабочее время, так и [...]

Вторник, 08 мая 2018|

Какие digital-кампании влияют на лояльность и назначения докторов

На сегодняшний день, конечно, любой маркетолог с готовностью подтвердит: фарма-коммуникации – это не только походы медпредставителей с брошюрами по кабинетам. Успехи digital-революции, как её назвали в англоязычных медиа, очевидны, зотя проявились и не сразу. Планшетные [...]

Пятница, 04 мая 2018|

Sales Force Efficiency-2018 в Киеве – итоги

Состоявшаяся 12 марта 2018 г. в Киеве 9-я специализированная конференция-практикум Sales Force Efficiency-2018 стала, как и другие события такого формата, своего рода мостом для передачи практик фарма-маркетинга, входящими сейчас в употребление в мировом масштабе, [...]

Вторник, 24 апреля 2018|

Мультиканальный маркетинг или как подобрать универсальный ключ к дверям докторов

Достучаться не столько в двери кабинетов, сколько в умы докторов даже самым искусным фарма-маркетологам сейчас не так-то и просто. Причины называются самые разные: у меня времени в обрез и ничего нового или полезного от фармы [...]

Пятница, 23 марта 2018|

Актуальны ли дистанционные визиты к докторам в СНГ?

Digital-решения оказывают весьма заметное влияние на деятельность фармкомпаний. Это влияние становится невозможно игнорировать – результаты внедрения digital проявляются как в общем масштабе, так и в каждом отдельном аспекте деятельности фармы. Внедрение digital является перспективным направлением [...]

Пятница, 09 февраля 2018|

Секрет раскрыт: всего 2 фактора, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата в 2018

Контент – король бренд стратегии. Клиент – эпицентр маркетинг стратегии. Маркетинг-эксперты фармкоманий уже на протяжении нескольких лет повторяют эти достаточно громкие заявления; не исключением стал и недавний Veeva маркетинг саммит в Мадриде. Какое направление [...]

Вторник, 26 декабря 2017|

Виртуальные библиотеки для врачей — тренд 2018 (как самый эффективный способ продвижения препаратов)

В то время, как фармаиндустрия по всему миру занята измерением ROI различных каналов общения с врачами, стоит только отвлечься ненадолго от мира исключительно маркетинговых коммуникаций – и показатели вовлеченности аудитории начинают удивлять. Так, тренд [...]

Понедельник, 13 ноября 2017|

Как фарма использует Виртуальную и Дополненную реальность для продвижения препаратов

За последние пару лет, тема внедрения виртуальной и дополненной реальности (ВР и ДР) получила очень широкое распространение. Одни уверенно утверждают, что это будет настоящим прорывом в сфере обучения, развлечений и взаимодействия с клиентами. Другие [...]

Пятница, 03 ноября 2017|