Эффективность полевых служб 2019-04-22T12:32:04+00:00

Добро пожаловать на блог Viseven!

Здесь вы найдете самые свежие новости из мира фармацевтического маркетинга: создание мультиканального контента, автоматизация маркетинга, эффективность работы полевых служб, CLM/CRM, виртуальная и дополненная реальность, eDetailing, а также Дистанционные Визиты, и много других актуальных тем.

Секрет раскрыт: всего 2 фактора, от которых будет зависеть успех и рост продаж препарата в 2018

Контент – король бренд стратегии. Клиент – эпицентр маркетинг стратегии. Маркетинг-эксперты фармкоманий уже на протяжении нескольких лет повторяют эти достаточно громкие заявления; не исключением стал и недавний Veeva маркетинг саммит в Мадриде. Какое направление [...]

Вторник, 26 декабря 2017|

Как фарма-компании увеличивают доход, используя аналитику: 7 способов

Фарма-индустрия в последнее время развивается в бешеном темпе – и темп этот требует все новых и новых подходов к ведению бизнеса. Причины довольно просты – возникают новые рынки, соответственно больше становится предоставляемых продуктов – и [...]

Четверг, 18 августа 2016|

Как опережать конкурентов с помощью KPI

Умение измерять и использовать ключевые показатели эффективности (сокращенно KPI – Key Performance Indicators) жизненно важно для любого бизнеса. Эти показатели позволяют оценить эффективность торговых представителей, а кроме того, адаптировать ваш продукт или услугу к непосредственным [...]

Четверг, 04 августа 2016|

5 золотых правил успешных продаж

Продавать – это не так просто, как кажется. Порой новоиспеченные торговые представители могут иметь в корне неверные представления о своей деятельности. Согласно данным исследований, проведенных Marketing Wizdom для статьи “Breakthrough marketing strategies proven to grow [...]

Понедельник, 25 июля 2016|

Повышение мотивации сотрудников и постановка цели в пациент-ориентированных продажах

Шаг, сделанный фарма индустрией в сторону пациент-ориентированного подхода при продажах, даёт организациям много преимуществ. Среди них можно выделить идею активного задействования специалистов по продажам, что способствует объединению специалистов медицинских учреждений для обмена опытом. Сопутствующим результатом [...]

Пятница, 15 июля 2016|

Семь смертных грехов при обучении продажам

Когда Вы слышите о семи смертных грехах, то первое, что приходит в голову – это «ужасные» черты присущие человеку: гордыня, зависть, гнев, чревоугодие и т.д. Но когда речь заходит о продажах, а в особенности, об [...]

Четверг, 07 июля 2016|

Как помочь менеджерам по работе с клиентами достичь максимальной продуктивности?

В последнее время мы все чаще слышим, как в фармацевтических компаниях ведутся разговоры о том, какую важную роль играют менеджеры по работе с ключевыми клиентами в развитии бизнеса. Некоторые называют их движущей силой коммерческого успеха, [...]

Четверг, 19 ноября 2015|

7 советов как повысить эффективность работы медицинских представителей

Медицинский представитель – профессия, которая заставляет директоров и менеджеров компании уделить больше внимания и направить усилия на развитие профессиональных навыков и знаний каждого работника в полях. Главная причина очень проста: торговый представитель – связующее звено между [...]

Среда, 28 октября 2015|

Категории:

Вы хотите быть в курсе последних трендов в digital-маркетинге?

Подписаться на рассылку новостей