Какие digital технологии необходимо включить в стратегию продвижения бренда в 2018?

Диджитал технологии для фармы на 20182018 год предоставил фармкомпаниям множество возможностей для внедрения digital инструментов, направленных на экономию времени – и фармкомпаний, и их аудитории – врачей. Эта брошюра предоставляет обзор лучших digital практик сокращения времени, а также пошаговую инструкцию по внедрению таких инструментов в бренд стратегию фармкомпании.

Шаблоны признаны одним из самых удобных и быстрых способов создания интерактивного контента. Это мнение не только специалистов занимающихся фарма маркетингом в  Viseven Group, но и 72% фармкомпаний, которые поддерживают такую экономную практику создания контента. Что же касается врачей – для удобного взаимодействия с фармой они предпочитают дистанционные визиты и вебинары.
Какая чудесная возможность для фармы по созданию, управлению и демонстрации интерактивного контента!

Вы можете получить обзор эффективного взаимодействия с врачами с помощью грамотно построенной мультиканальной стратегии, скачав нашу информативную брошюру.

2019-04-22T12:00:12+00:00 Понедельник, 15 октября 2018|