как выйти на новый уровень мультиканальной коммуникации с помощью CLM и eDetailing

Хоть кому-то нравится выслушивать откровенно рекламные сообщения? В особенности когда есть множество более интересных вещей — например, просмотреть новости на мобильном телефоне. Маркетинг давно нуждается в полной трансформации, а сейчас эта необходимость ощущается особенно остро. Фармацевтическим компаниям нужны интегрированные решения для того, чтобы общаться с целевой аудиторией на персональном уровне, и технологии предоставляют им такую возможность. Данная брошюра, разработанная маркетинг-гуру Viseven Group, рассматривает практические способы достижения этой задачи. Вы узнаете, как мобильные приложения завоевывают популярность среди клиентов — и как можно с легкостью разрабатывать такие приложения. В следующем разделе вы найдете три основных подхода к идее ориентированности на потребности пациента — и почему только 1 из 20 пациентов на самом деле ощущают ее результаты. Далее вы узнаете, как можно обеспечить конкурентное преимущество и быть 'на одной волне' с клиентами; завершает книгу краткое руководство по созданию идеальных цифровых презентаций для целевой аудитории.