Виртуозное управление мультиканальной стратегией с DIGITAL CONTENT FACTORY

Управление мультиканальной digital стратегиейЧто делает мультиканальную маркетинг-стратегию по-настоящему виртуозной? Прежде всего это та неповторимая, узнаваемая атмосфера, которая создана вокруг бренда и ассоциируется у клиента с ценной информацией и надёжностью.

Немногие менеджеры могут добиться такого слаженного звучания всех типов контента – даже в фарма-индустрии приходится находить особые пути. Когда речь идёт о целом списке каналов взаимодействия – eDetailing-презентации для медпредставителей, email-кампании, дистанционная коммуникация, сайты, порталы, мобильные приложения и т.д. – маркетологу полезно обратить внимание на процессы работы над контентом и как-то связать их воедино.
В этой книге Вы найдёте описание лучших практик и неожиданных решений, найденных менеджерами ведущих глобальных компаний – а также узнаете о технологиях, позволяющих воплотить их. Особое внимание уделено каналам , которые позволяют объединить разрозненные взаимодействия врачей с компанией в цельное, мощное впечатление (дистанционные визиты, секреты email-шаблонизации) – и способам быстрого, безболезненного запуска таких кампаний.

2019-01-09T15:11:59+00:00 Вторник, 22 мая 2018|